7

13.6K 613 44
                                    

Белые стены, белый потолок,белый пол и такая же белая больничная койка.Рядом с моей койкой спал Чонгук,держа меня за руку.Я сжал ее сильнее и снова погрузился в сладкий сон.

Flashback
Я нанес себе раны.Ножом я порезал руку.Это приглушало моральную боль. Капельки крови стекали по моей руке прямо на подоконник.Дождь продолжал лить.Под ритм дождя я забылся и уснул.Мне снилось как я умираю.Как жизнь уходит из меня.И наверное это было частью реальности,ведь я не перебинтовал себе руку.Кровь так и текла,пока я спал.

Я совсем не боялся смерти.Ничего страшного не будет.Обо мне и плакать никто не будет.Так что может так я и покину этот мир.Через несколько минут будто из далека раздался стук в дверь.Я не мог пошевелиться, лишь смог открыть глаза.Стук, стук, еще и еще.Голова кружилась,но все же я встал.Открыл дверь на пороге стоял Гуки.Он посмотрел на меня, потом на мою руку из которой бежала кровь.Он увидев это,быстро поднес свою ладонь к ранам,чтобы перекрыть их.Я попытался убрать руку.

-Не надо- хрипловато произнес я.
-Это все из за меня,да?Тэхен, пожалуйста,прости меня.Я сделал большую ошибку.Я скрыл свои чувства,но я понял.Я тебя люблю-ответил он, глядя в пол.У него  глаза были наполнены слезами.Он умоляюще посмотрел на меня.
-Гуки,все хорошо!Не плачь!-тихо произнес я, радуясь тому,что Гуки здесь,но также чуть ли не теряя сознание.
-Ты меня простишь?
-Да-сказал я и в этот момент я ощутил невероятную боль в руке и сильное головокружение.Я чуть было не упал,но Чон поймал меня.Последнее что я увидел это заплаканное и взволнованное лицо Гуки.После я провалился во мрак.
 

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя