10

10.8K 434 174
                                    

Так, так ,так...Куда же он меня ведет.Хм..
Через несколько минут мы уже заходили в кинотеатр.Тэ сказал мне посидеть на диване,пока он будет покупать билеты.А ведь даже не сказал на какой фильм.Тэхен вернулся с попкорном и соком,а билеты он мне не дал.Я так и не узнал,на какой фильм мы собираемся.Что он задумал?
-Пойдем!Наш фильм уже скоро начнется-он взял мою руку и мы направились в зал "А". Мы сели на свои места и фильм через минуту начался.

Сначала фильм показался обычным любовным,но чем дальше ,тем больше я понимал,что это вовсе не романтичный фильм,а ужастик.Когда выскакивали чудовища,Тэ не пугался, а я же наоборот с каждым разом сильнее прижимался к нему.Хм... Кажется он именно этого и добивался.Он хотел,чтобы мне было страшно и я прижимался к нему.Ну, Тэхен хитрюга.Главное сидит будто все в порядке.Почему его не пугают эти чудищ?Внезапно опять выскачило чудище и я закрыв глаза,зарылся в волосах ТэТэ.Я почувствовал его нежное прикосновение.Как же приятно.Ладно^^, я даже рад,что мы смотрим ужастик.План Тэ сработал,а я сделаю вид,что незнаю.План действительно хорош.Ну что же,тогда и я сделаю что нибудь такое.

Тэ сидел спокойно,смотрел фильм.Уже почти был конец и я резко притянул его к себе.Он ошарашенно посмотрел на меня,ничего не понимая.Я впился в его сладкие губы.Ужастик уже давно закончился.Люди,проходящие мимо косо смотрели на нас,но нам было абсолютно все равно.Мы оторвались от поцелуя.Я обнял Тэ.
-Гуки,я кажется знаю, как получать от тебя поцелуи и обнимашки.По чаще водить тебя на ужастики надо-засмеялся он.А я продолжал его обнимать.Эх...мой любимый Тэхенчик ♥

После кинотеатра Тэхен опять меня куда-то повел.Да уж...Чего от него ожидать теперь?
Мы пришли в парк.В нем было много-много детей.Они весело и звонко смеялись.Я обернулся,чтобы спросить зачем мы здесь у Тэ,но он куда-то исчез.Я не мог его найти.Обошел все и снова вернулся туда же и его также не было.Внезапно в меня тыкнули пальчиком в спину.Это был Тэ,он купил сладкой ваты и дал одну мне.
-Спасибо,хен!!-я сразу засиял,забыв чуточку подуться на Тэ за то,что он оставил меня одного.Сладкая вата исправила положение.

Я съел большую часть своей сладкой ваты.Тэхен уже давно ее съел и просто смотрел ,как я ем.Я продолжил есть.Через 2 минуты я наконец ее доел.Лицо и пальцы были липкими.
-Чонгуки, такой свинюшка -Сказал Тэ и достав влажную салфетку,начал нежно вытирать лицо и мои липкие пальчики.Я завороженно смотрел на его прекрасное лицо.Его глаза так и сияли,освещая все вокруг и согревая мое сердце.Его улыбка поистине идеальна,она заставляла и меня улыбаться как дурак.

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя