8

13.2K 566 41
                                    

Я открыл глаза.За окном уже ночь.На небе ярко сверкали звезды и одинокая луна.Тэхен так и не проснулся.Доктор сказал,что он потерял много крови,из за этого он нуждается в лечение.Я целыми днями и ночами сидел около него.Когда я спал,он сжал мою руку.Я поднял голову,но он снова погрузился в мир снов.Глядя на это лицо,я испытывал так много разных эмоции.Тайфун бушевал во мне.

-Тэхен..-начал я шепотом-Я такой глупец.Я ведь знал,но поступил так.Тебе было больно.Из за меня ты плакал и нанес раны на свою прекрасную руку.Я во всем виноват.Если бы я сразу сказал.Если бы я не скрыл свои чувства из за страха, ничего бы не было.Я люблю тебя-Сказал я."Моя печаль и боль" текли по щекам,обжигая лицо.-Как ты смог меня простить?Я не достоин быть с тобой.Не достоин...-начал бить себя кулаками.

-Чон,прекрати.-хриплый голос -Не говори так.Я люблю тебя и я прощу тебе всё.Моя любовь безгранична к тебе.Я переживу боль, чтобы просто быть рядом.
-Тэхен,я не могу жить без тебя как без воздуха.Ты мне нужен.-Тэ обнял меня и прижал к себе.-Прости...прости..-шептал я без остановки.
-Давно простил-сказал он.

Немного успокоившись,я сел на стул, который стоял рядом с койкой ТэТэ.Мы смотрели на друг друга.И вдруг я встал и наклонился к лицу Тэ.Между нашими губами было несколько сантиметров.
-Можно?-спросил я,ожидая его ответа.Он не отвечал,мне стало неловко и я покраснел.Наверное ему не удобно подумал я, и хотел было уже отойти ,как тут Тэ резко потянул меня к себе,нежно-нежно целуя.Поцелуй был короткий,но все же таким приятным.Я отстранился и покраснел еще сильнее.Тэ заметил это и почему то  пошленько так растянулась улыбка на его лице.

-Тэ...
-М?
-Можешь так не делать?
-Как?- он хитро прищурил глаза и сексуально облизал губы,соблазняя меня.В голове вертелись разные мысли, лучше не буду говорить какие.
-Вот так-я показал на его губы,при этом щеки пылали.
-Почему?-он сделал удивленный вид,состроив милую мордашку,захлопал глазками.
-Слишком сексуально-подумал я.И.... Кажется произнес это  вслух тоже.Аййщщщ...Тэхен услышав это, завелся еще больше.
-Раз я слишком сексуален,за это полагается еще один поцелуй-опять этот взгляд.
-Извращенец-воскликнул я,смущенно отвернувшись к окну.
-Ну ведь я же сексуальный...Нуууу..я хочу еще поцелуйчика, Гукии.Я ведь болен,так что поцелуй меня, это мне поможет быстрее вылечится.Гуки-Заныл он.Я не выдержал и повернулся к нему.Увидел его прекрасное лицо.
-Слишком сексуально-сказав это,мы слились в поцелуе.

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя