21

5.3K 291 25
                                    

Что же произошло?!

Flashback

Последний день в этом прекрасном домике,где мы с Тэхеном провели замечательную неделю вдвоём.

Я прибрал все комнаты и собирал вещи.Тэхен тоже упаковывал свою одежду.Его телефон завибрировал.Он посмотрел на экран,потом ушел в другую комнату.Так, чтобы я не мог его услышать.Во мне бушевало любопытство,но я решил, что если будет надо Тэ расскажет.Я не в праве лезть в его жизнь.

Через час за нами приехала машина.Также приехал и владелец домика,Ли Чон Сок.Он проверил дом и улыбнулся:
-Молодцы!Все так чисто будто никого и не было.
-Камсамнида.Мы старались.Спасибо , что позволили поселиться у вас в домике.
-Не за что
Мы попрощались с ним и сели в машину.

Тэ сев со мной, крепко обнял.Мы молча, ехали домой.В его теплых объятиях я уснул.Когда оставалось совсем немного я почувствовал как Тэ обнял меня сильнее.Я открыл глаза и посмотрел на Тэ.С его глаз капали слезы.Он не заметил,что я проснулся.Он тихо плакал,стараясь меня не разбудить.Я приподнялся.Тэхен испуганно начал вытерать слёзы,чтобы я не заметил.Он натянул фальшивую улыбку,за которой скрывал боль.

-Тэхен??? Что..что случилось?Ты плакал?- взволнованно спросил я.
-Ничего.С чего ты взял?Просто что то в глаз попало?-он широко улыбнулся.Определенно происходит что то странное.

Мы добрались до дома.Сначала мы приехали ко мне.Тэ помог занести вещи в квартиру.И вот я собрался поехать с Вишней, чтобы тоже ему помочь.Но у порога Тэ остановил меня,как то печально смотря в глаза:
-Чон иди отдыхай.Я сам справлюсь.
-Но..
-Чонгук,все будет хорошо.Иди домой.
-Ладно- я медленно зашел домой.Тэхен улыбнулся, помахав рукой,сел в машину.

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя