После того как я отправил это сообщение, я бросил телефон на кровать и боялся приближаться к нему. Через некоторое время надо мной одержало победу любопытство. Я взял телефон в руки. На экране было написано, что сообщение прочтено было сразу, как только я его отправил, но ответа не было. Что это значит?
"- Почему ты не отвечаешь?"
Я хотел положить телефон, но пришло уведомление о новом сообщении.
- Потому что твои чувства мне не нужны. Ты мне противен.
- Почему ты так говоришь, Гуки? Мы ведь с тобой хорошие друзья.- Друзья? С чего ты это взял? Мне лишь нужен был человек, у которого я мог списать алгебру. А так ты мне не нужен. У моих друзей должны быть одни плюсы, а в тебе нет ни одного плюса, лишь только одни минусы. Я тебя никогда не полюблю! Слышишь никогда! Исчезни из моей жизни!
Я поставил телефон.С глаз текли горячие слёзы. Зачем он так со мной? Зачем он так написал? Мне ведь больно. Если б я только знал, как я ему противен. Если б я знал... Мое сердце было разбито, растоптано. Все мои чувства были избиты и жестоким образом отвергнуты. Если б можно было представить мое сердце, то оно выглядело примерно так: сердце истекало алой кровью, на нем не было ни единого место,что осталось целым. Я почувствовал пустоту. Все стало таким холодным и жестоким. Мое сердце умерало, как и я сам. Мои слёзы не могли остановиться. Я плакал до самой ночи, пока не уснул от усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуки, мне ведь больно!
Fanfiction"В тебе нет ни одного плюса, лишь одни минусы!" - Зачем ты так пишешь, Гуки? Мне ведь больно! [Если хотите прекрасную и шедевральную обложку, обращайтесь к @JJAlexandria]