25

7.6K 324 127
                                    

Когда оставался всего один шаг,я задумался.Будет ли действительно счастлив Тэхен без меня? Правильно ли я делаю,что бросаю его?Отдаю в руки этого Бэкхена?Нет.Он только Мой.Я счастлив благодаря ему,а он благодаря мне.Я не могу взять и умереть.Я не оставлю Тэ.Я отошел от края.Собрав мысли в кучу, побежал к Тэхену.

"Тэхен не бойся,я тебя не брошу"

Месяц спустя

Чонгук настоял на своем.С храбростью выстоял против родителей Тэ, которые не хотели, чтобы Тэ нарушил традицию.Но в конце концов Его родители поняли,что их сын по-настоящему любит Гуки.И они с этого момента отменили эту глупую традицию.Теперь у каждого есть свой выбор.Бэкхен очень расстроился,но потом он нашел ту единственную.Когда Чон на свадьбе толкнул Бэкхена,он упал прямо на  певицу по имени Тэен.Они не сразу влюбились.Со временем поняв,что это судьба они начали встречаться.Бэкхен помирился с Тэ и Гуки.

Год спустя
Тэ и Чонгук официально закончили школу,чему они были очень рады.Они отпраздновали это в кафе со своими друзьями полным составом.Они веселились от души.После этого Чонгук позвал Тэ к себе домой.И на этот раз Тэхен ночевал у Гуки дома.Так проходили дни, недели,месяцы,года.А Вигуки все также любили друг друга и были вместе.

Еще 6 лет спустя

-Папа, мне надо идти.Меня ждет Юнги.-мальчик с растрепанными волосами спешил к своему (пока что) другу.
-Хорошо.Иди.Только не гуляйте до поздна.
-Не бойся,папочка,Мой Юнги...эээ.. ой, то есть Юнги меня проводит.-Тэхен хитро  посмотрел на Чонгуки,а потом на своего сына.
-Да,иди-иди.Мы верим Юнги.Ой,то есть Твоему Юнги.-Чимка покрылся румянцем-Он хороший мальчик.
Чимка смущенно улыбнулся и вышел из дома,спеша к Юнги-хену.
-ТэТэ,Мне кажется наш сыночек не равнодушен к Юнги.
-Хмм..и мне так кажется
-Когда они подрастут,то будут отличной парой
-Как мы с тобой-Тэ обхватил Чона за талию и поцеловал .

Конец

Любимые читатели, спасибо за то,что читали фанфик.Надеюсь конец был такой как вы хотели.Я постаралась)Если не понравилось сорри^^Я к вам сильно привязалась за все время,что писала фанфик.И правда говоря,сложно прощаться)Но писать вечно невозможно^^
Может мы встретимся еще раз.На что я очень надеюсь°
На заметку:Я готовлю кое что для моих читателей,но пока это секрет~

Всем, аниён~
Саранхэ♥♥♥

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя