Тэ побежал за мной.Я не хотел с ним говорить сейчас.Но все же он догнал меня.Он развернул меня к себе.Я опустил глаза вниз.
-Гуки,я могу всё объяснить...
-Как?Вы с ним целовались,я прекрасно видел!Он твой парень?Если так то зачем ты играл с моими чувствами?
-Чон,послушай...Во первых не я его не целовал, а он меня.Во вторых нежность твоего поцелуя ничем не заменить.-он взял меня за подбородок и поднял мои глаза.-Он не мой парень и я не играл с твоими чувствами.Я действительно люблю тебя.-Тогда что все это значит?Ты меня избегал.Не отвечал на мои звонки...
-Чон,в моей семье есть одна традиция.И она не нарушается вот уже 200 лет.По этой традиции каждый ребенок из нашей семьи должен выбрать себе спутника жизни с самого детства.У ребенка есть свой выбор.После того как он выбирает,он и его спутник ставят отпечаток пальца на контракт.Этот договор не рушим.
-К чему ты клонишь?
-Это значит,что у меня тоже договор.Я обручен с тем парнем.Его зовут Бэкхен.В детстве я незнал ,что такое любовь и дружба.Из за этого я думал,что люблю Бэка.Но со временем я понял,что совершил ошибку и что Бэк был мне лишь другом.Но мою ошибку уже не исправить.-Так значит...
-У нас с ним завтра должна состояться свадьба.-я стоял в немом шоке.Тэ и Бэкхен... свадьба....
-Гуки,тебе со мной опасно общаться.Мои родители сказали, что если увидят тебя вместе со мной, то тебе будет плохо.Я не хочу этого. Поэтому...мы должны расстаться.Прости и прощай,Чон Чонгук.Я... тебя люблю.-он развернулся и собрался уходить.-Тэхен-я взял его за руку-Не бросай меня. Скажи мне,что все это сон.Скажи мне,что это не правда.-я тянул его за рукав.Он стоял,не сказав ни слова.Тэ убрал мои руки и пошел дальше.Я остался стоять на том месте.Спина Тэ стремительно исчезала с поля моего зрения.Он действительно оставил меня.
Тэхен...Тэхен!!!Не бросай меня!Я не хочу быть снова одиноким.Я не хочу жить без тебя.Я сильно люблю тебя.Теперь ты мне сделал больно.Теперь я почувствовал то,что чувствовал ты.Прости...Умоляю, прости.
Я опустился на колени.Холодная земля,но мне было всё равно.Я закрыл лицо ладонями и зарыдал.Я не выдержу...Я не смогу так жить.Мир без Тэ.Мир без его объятий и ласковых поцелуев.Лучше умереть...
Я стою на крыше 10 этажного дома.Всего шаг и я умру.Я не буду чувствовать боли в моем сердце.Она утихнет. Раз и навсегда.Я не нужен никому.Я всем причиняю вред.Тэхен,после моей смерти, спокойно выйдет за Бэкхена.Теперь меня не будет и им ничто не помешает.Надеюсь, Бэкхен сможет подарить ему столько же любви, сколько испытывал к нему я.Надеюсь они будут счастливы.
I love you,but we won't be together💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуки, мне ведь больно!
Fanfiction"В тебе нет ни одного плюса, лишь одни минусы!" - Зачем ты так пишешь, Гуки? Мне ведь больно! [Если хотите прекрасную и шедевральную обложку, обращайтесь к @JJAlexandria]