16

5.7K 280 45
                                    

Я незнаю, сколько времени я искал Гуки.Прошло так много времени и была кромешная темнота,но меня это не пугало.Ведь где то там блуждает Гуки.Он наверное ужасно напуган.

Мои друзья звонили мне и говорили,что пока они его не нашли.Я не терял надежду.
Фонарь освещал мне путь,я все так же бежал по лесу,оглядывая все места.

Вдруг я услышал чей то крик.Я рванул с места и направился туда,откуда только что кричали.Это точно был крик Чонгука.С ним что-то случилось.Только не это...
-Чонгуки!!!Гукиии!-кричал я.В темноте я не мог разобраться,даже с фонариком.

-Тэхен...Это ты?-хрипло прозвучал голос.Голос Гуки.Он лежал на земле.Около него проползла змея.Я подбежал к нему.На его ноге был виден укус змеи.Она была ядовитой.
-Чонгук,о нет-нет- я не знал, что делать.Я вспомнил,что нужно высосать яд ,пока она не проникла глубже.Я наклонился над укусом и начал действовать.Выплюнув последний раз яд,я посмотрел на Гуки.Он вяло смотрел на меня.

-Тэхен,помнишь,как ты однажды сказал мне пообещать ,что я не умру даже если ты умрешь?-он слабо улыбнулся,в глазах накопились слёзы.
-Помню,Гуки.
-Можешь мне пообещать сейчас?Что не убьешь себя,после моей смерти?
-Гуки,не говори так.Ты будешь жить.Сейчас мы должны быстро вернуться,там тебе поможет доктор.-Боль охватила сердце,слёзы текли ручьями

-Не плачь,Тэхен.-он протянул свою руку к моему лицу и нежно прикоснувшись вытер мои слезы -Иди один.Оставь меня здесь умирать.Я не думаю,что выживу.Но помни обо мне всегда,хорошо?Я люб....-он потерял сознание.
-Гуки... Чонгук??Чертов Гук,не смей меня бросать!!Не смей.Ты должен жить.-По щекам катились слёзы.Я судорожно прикоснулся к Чонгуку.Он начал бледнеть и холоднеть.Через пелену своих слез,я достал телефон набрал Хосока

-Тэхен ты нашел Гуки?!
-Хосок вызывайте доктора!!!Скорее.Нужен доктор-Прокричал я в трубку
-Что случилось?- взволнованно спросил он.
-Быстрее.-я бросил трубку.Гуки почти безжизненно лежал на земле,еле еле дыша.Я усадил его на спину и быстро побежал в сторону дома.

-Гуки,не молчи.Скажи хоть слово.Посмотри какие звезды сегодня на небе красивые.Нужно загадать желание в 11:11, ты сам так говорил.Помнишь?Мне нельзя говорить,но я загадал,чтобы мы были вместе до конца.Из за этого ты должен жить.Не оставляй меня,Гуки-захлебываясь своими же слезами говорил я.Я чувствовал слабый стук сердца Гуки и его холодное тело-Давай я спою тебе...Save me save me I need your love before I fall fall- я всю дорогу пел Гуки,успокаивая себя и его.Все же слёзы не прекращали  капать.Я боялся.Действительно боялся.Что будет,если его не станет?Он умрет вот так?Прямо на моих глазах?Он покинет меня?Я снова его потеряю.За что жизнь так жестока?!

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя