Я бежал по улице в сторону больницы.Пять минут назад мне позвонил Тэ и сказал,что его выписали.Я так обрадовался,что сорвался с места и бегом вышел с класса.Да,да я пропущу уроки,но Тэ ведь важнее.
Вот я увидел как он выходит из больницы.Я подбежал к нему и обнял его со спины.Он повернулся ко мне и взял мое лицо в свои теплые ладошки.
-Я так и знал,что ты придёшь.Но ты ведь пропускаешь уроки,глупенький!
-Мне все равно на всех и на всё, для меня важен только один человек.Это Ким Тэхен~и
-Тэхен?Ты встречаешь с моим двойником?Ты любишь другого?!- спросил он, делая вид будто он не понимает и глубоко расстроен.
-Айщщ, Ким Тэхен -это ты,глупый.Конечно, мне Никто не нужен кроме тебя.-сказал я,дуясь на него.С чего он вообще взял,что я могу любить кого-то другого.Обидка.-Йаа...Я же пошутил.Я знаю,что ты любишь только меня.Я же супер мега сексуальный милашка-он подмигнул мне.Я взял его за руку огляделся по сторонам.
-Из за этого,ты будешь ходить только со мной.А то на тебя из за твоей красоты все смотрят.-сказал я
-Что, Ревнуешь?- хихикнул он.
-Конечно.Тебя и на минуту нельзя оставить. Слишком много внимания привлекаешь к себе.-Тэхен улыбнулся своей улыбкой-трапецией и чмокнул меня в нос.Я выглядел примерно как мистер Крабс из Спанч Боба.Рука об руку мы шли по улице.
-Тэ,куда мы идем?
-Давай устроим свидание?
-Свидание?-я посмотрел на свою одежду и выглядел я честно говоря как обычный школьник.Ну и кто так ходит на свидание?В школьной в форме,ащщ...
-Не волнуйся.-сказал Тэ-в этой форме ты все равно мне нравишься.
-Ладно,хен...Ну тогда куда мы пойдем?
-Куда ты хочешь?
-Я честно говоря хочу увидеть твой дом,но там наверняка кто-то должен быть.-смущенно произнес я.
-Вообще то мои родители сейчас в отпуске , отдыхают на Чеджу.Так что дом будет свободен еще целую неделю.-я вмиг засиял.
-Тогда пойдем к тебе?
-Да,но сначала надо провести идеальное свидание от начало до конца-ТэТэ хитро прищурился.Однозначно у него есть план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуки, мне ведь больно!
Fanfiction"В тебе нет ни одного плюса, лишь одни минусы!" - Зачем ты так пишешь, Гуки? Мне ведь больно! [Если хотите прекрасную и шедевральную обложку, обращайтесь к @JJAlexandria]