Я встал раньше Гуки и решил приготовить завтрак.Он так и не пошел в школу.Эх...Ну, это из за меня,так что это веская причина.Хотя бы так я себя успокою.
Я готовил рамен на двоих.Я услышал шаги.И через пару секунд меня уже обнимал Гуки.Знаете он ведет себя так мило.Это заставляет меня улыбаться.
-Доброе утро,мистер я-не-пойду-в-школу-из-за-красавчика-Тэ
-Йааааа...Какое самолюбие!Вот один раз сказал,а теперь ты и дальше будешь прикалываться.-Он так мило надул свои губки.И я его поцеловал.Он посмотрел на меня удивленно.
-Что?Не надо дуть свои губки и соблазнять меня с утра.Меня соблазняют, а еще я извращенец.Ха...
-Значит ,по твоему, я извращенец.Я тебя не соблазнял,а дулся.Но раз так,то держись...-Гуки хитро улыбнулся, медленно наступая.Оставалось несколько шагов и вдруг он набросился на меня.И во все не с поцелуями.Он начал щекотать меня.Айщщщ...только не это.-Не надо....Аххххахххаха
-Еще как надо. Это месть за то,что обозвал извращенцем и за то,что щекотал меня прошлый раз.
-Все-Все больше не буду ахаххахаах-я уже валялся на полу,умирая от смеха.
-Хорошо-Сказал Гуки и прекратил щекотать меня.Ащщщ...этот ребенок.Он так на меня посмотрел победно.Все ,Гуки ...-Эй,ты чего делаешь?-мститель, я ,приступил к плану под названием "напугать Гуки".-Тэхен.-я обнимал его, а мои руки медленно забирались под футболку.Я почувствовал испуганное дыхание Гуки-Аахахахх-я отстранился от него,смеясь до упаду-видел бы ты свое лицо.
-Айщщщ,Тэхен.Не надо так делать ты меня напугал.-он залился краской.-Охоохохо,у кого то мысли 18+ -Сказал я,подмигнув Гуку.
-И вовсе нет -Сказал он,еще больше заливаясь краской.Люблю, когда он так мило краснеет.
-Гуки,я люблю тебя.-сказал я,обняв его.Так мы стояли бы вечность,но...
-Оооо,рамен уже готов.Садись кушать ,Гуки-воскликнул я.Сев за стол,мы начали есть вкусную лапшу.Гуки набивал свои щеки лапшой,он выглядит как хомячок.Я потрепал его.Он улыбнулся и я улыбнулся в ответ.Вот так начался наш день.Дорогие читатели,доброе утро! Сегодня прекрасный день.Я хотела у вас спросить.Как дела?Что вы делаете? Какой группой болете в данный момент?Вы любите парочку Тэен(snsd) и Бэкхен(exo)?Baekyeon♥Хотите про них ФФ?А слэш ехо и других групп,какие вы хотите?
Знаете я заметила, что англичане пишут фф,в которых 50-70 глав.Уааа,это честно говоря классно.Я думаю написать такой ФФ.Ну а еще они пишут фф как Читатель и Чонгук или Читатель и Джин.Вот так!И вы будто главная героиня.И такой ФФ хочется написать.Так что если у вас какие то желания,я вас слушаю.А да, этот ФФ близится к концу.Ураа!!
Хорошого вам дня, читатели!Хорошо покушайте^^ И одевайтесь по погоде!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуки, мне ведь больно!
Fanfiction"В тебе нет ни одного плюса, лишь одни минусы!" - Зачем ты так пишешь, Гуки? Мне ведь больно! [Если хотите прекрасную и шедевральную обложку, обращайтесь к @JJAlexandria]