17

5.7K 296 50
                                    

Доктор Сухо осмотрел Чонгука.Через несколько минут он вышел из комнаты,где он спал.

-Доктор,ну как он?- взволнованно спросил я.
-С ним все в порядке.Если б вы не пришли на помощь вовремя,то...он бы вряд ли выжил.Ну, а сейчас ему требуется отдых. Позаботьтесь о нем.
-Спасибо,доктор.-благодарили мы.Он ушел.

-Тэ,иди к Чону.Будем по очереди приглядывать за ним.
-Хорошо-я тихо открыл дверь и вошел в комнату.Я увидел усталое лицо Гуки.Он сладко спал, завернувшись в колачик.

Я взял одеяло и накрыл его им.Вдруг он открыл свои прекрасные глаза.Гуки посмотрел на меня, внимательно изучая.После чего Гуки взял мою руку и притянул к себе.Я ощутил его холодное тело.Его холодные руки обвили мою талию.Он прижался крепче.

-Тэхен,я испугался-я услышал тихие всхлипы-Я боялся,что после смерти,ты тоже решишь умереть.Я боялся,что ты...что ты ...-он зарыдал.
-Гуки,почему ты волнуешься за мою жизнь?Ты сам чуть не погиб из за меня.
-Тэ,как ты не понимаешь?Ты мне дороже моей жизни.Ты всё для меня.-он плакал, а я гладил его по голове,говоря успокаивающие слова.Он резко оторвался от меня и заглянул в глаза.

-Тогда я не договорил.-сказал он.-Я тебя люблю.
Гуки поцеловал  меня в губы.Этот поцелуй выражал всю любовь, всю искренность его чувств.
-Я тоже люблю тебя,Печенька.-сказал я. Несколько минут спустя в объятиях друг друга мы уснули крепким сном.Нас грело тепло друг друга.Сердца бились как одно.Гуки согревал мое сердце,он дал мне шанс жить.♥

Гуки, мне ведь больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя