Сегодня моя свадьба.Это должно радовать,но не меня.У меня свадьба с тем,кого я не люблю.А тот человек, который мне нравится,наверняка,сгорает от невыносимой боли.Как и я.Вчера, я оттолкнул от себя Чона,мы расстались.Я держал себя в руках, чтобы не сжалиться над Чоном, который тянул меня за рукав,умоляя чтобы я сказал,что все всего лишь сон.Мое сердце сжалось.На глазах появились слезы.Я убрал его руки и просто ушёл.Душа начала умирать.Ведь теперь жизнь утеряла смысл.Мне больше никто не подарит столько любви.Никто не согреет меня своим теплом.Я пришел домой и ,серьезно мне ни капли не стыдно,я рыдал,потому что меня заставляли выйти за Бэка,а не за Гуки.Если бы тогда я не признался ему, сейчас он бы был счастлив.Но во всем я виноват.Зачем я признался?Я ведь знал,что в конце концов придётся выйти за Бэка.Может просто я думал,что мы сможем с этим справиться?Думал,что мы сможем убежать от жестокой реальности?Я неправильно думал.Я сделал ошибку.
До начала оставалось всего 40 минут.Я одел черный костюм, галстук и белую рубашку.Я был готов.За мной приехала машина.На ней я отправился в путь.В тот миг я был так несчастен.
Когда мы приехали,все уже радостно ходили по ресторану,обсуждая нашу с Бэком свадьбу.Я не увидел его в толпе.Это даже к лучшему.Я не могу на него смотреть.Не могу представлять, что открывая глаза с утра ,буду видеть его лицо,не лицо Гуки.
Церемония началась.Все сели на места.Я встал у алтаря.Заиграла музыка.Двери открылись и я увидел Бэка.Он также как и я был в костюме.Он с отцом направлялся ко мне .Он улыбнулся мне.На что я лишь выдавил что то наподобие улыбки.Музыка прекратилась.Теперь пришло время для того, чтобы сломать мою жизнь.Раз и навсегда.Я сломаю ее своими же руками.
-Согласны ли вы,Бён Бэкхен, выйти замуж за Ким Тэхена?
-Согласен
-А вы Ким Тэ..-Он не успел закончить фразу,как тут раздался шум с правой стороны.Дверь с треском открылась.
-Протестую!!!-В дверях стоял Чонгук.
Я смотрел на него круглыми от удивления глазами.Чонгук быстро шел ко мне.Все кто был на свадьбе,встали с мест и начали с интересом смотреть.Чонгук оттолкнул Бэка от меня,схватил за руку.Он потащил меня за собой.Я не сопротивлялся.После мы услышали:
-За ними!!Не дайте им уйти!!!Чонгук еще крепче сжал мою руку.Мы бежали изо всех.За нами началась погоня.
-Чонгук,это бессмысленно!Я все равно обязан выйти за Бэка
-Нет,ты только мой!И какой то Бэк с его контрактом мне не помешают быть с тобой.
Он резко свернул с дороги.Гуки прижал меня к стене дома, тяжело дыша мне в шею.Я не видел,но услышал,что погоня побежала дальше.Как только шум затих,Чон облегченно вздохнул.Его руки обхватили мою талию.Мы стояли так пару минут в тишине.
-Ты только мой!И свадьба будет,но только не с Бэкхеном,а со мной.-произнеся эти слова,он впился в мои губы.♥Love is not over♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуки, мне ведь больно!
Fanfiction"В тебе нет ни одного плюса, лишь одни минусы!" - Зачем ты так пишешь, Гуки? Мне ведь больно! [Если хотите прекрасную и шедевральную обложку, обращайтесь к @JJAlexandria]