Час шёл за часом. Гермиона уже вернулась из библиотеки и мирно посапывала на своей кровати, Джинни всё ещё не было.
«Черт, Морфей! Я тут! - крикнула про себя Алиса, которая уже битый час не могла сомкнуть глаз. – Ладно, вызов принят!»
Она тихонько встала с постели, накинула на себя теплую мантию, свитер со старыми потертыми джинсами и, схватив книжку, спустилась по лестнице в Общую гостиную. Там было довольно тихо, ни единой души. Лишь немного потрескивали в камине догоравшие угольки, придающие гостиной ещё более уютный вид.
Алиса взмахнула темными волосами, кончики которых всё ещё отливали ярко-голубыми цветом, и, присев у камина, закинула ноги на стол. Взгляд миндально-карих глаз бегал по строчкам тридцать четвертой главы о квиддиче. Девушка перелистнула очередную страницу, как вдруг с лестницы начали доноситься отборные ругательства вперемешку с оглушающим стуком.
- Фред, фестрал тебя раздери, можешь быть тише?! – прошептал Джордж, спускаясь по лестнице, и тут же оцепенел, увидев девушку, спрятавшую лицо за книгой.
- И куда же направляетесь? – грозно спросила она, пытаясь копировать голос Гермионы. Получилось фальшиво, конечно, но со вкусом.
- Эм-м… Гермиона, а у нас вот сомнамбулизм… - невнятно бормотал парень, отступая назад, и тут же по всей общей гостиной раздался веселый хохот девушки. – Тьфу! Алиса! Какого Мерлина ты тут делаешь?
- Я так похожа на Гермиону? – она кинула книжку на стол и подошла к парнями. – Куда это вы собрались?
- Мы в Хогсмид, сегодня организована встреча с Наземникусом, - пояснил Ли Джордан.
- А пошли с нами? Тебе, я смотрю, не спится, - предложил Фред, и другие согласно кивнули.
- Ну-у… - протянула Алиса, почесывая ладонью голову, создавая эффект плохого сопротивления.
- ... вот и отлично! – Фред подхватил Алису под правую руку.
- … без тебя мы никуда! – Джордж взял её под левую руку, и они отправились к Коридору Одноглазой ведьмы, который вёл в подвал «Сладкого королевства».
Ребята прошли по темному проходу, который подсвечивался их палочками и, выйдя из подвала магазина, в котором пахло шоколадом и пирогом, отправились к «Кабаньей голове».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
ФанфикЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...