Открытая дверь.

2.5K 151 27
                                    

Алиса быстро продвигалась по Косому переулку, расталкивая других волшебников и волшебниц. Сегодня тут как никогда людно, и это неудивительно: все готовятся к новому учебному году.

- Лис, а куда мы идем? И почему тот мужчина в какой-то странной шляпе?! - Шерри резко остановила сестру и указала на старика с явно живой шляпой. Глаза у Алисы поползли на лоб, и она, посильнее сжав руку Шерри, потащила её через толпу, дабы избежать новых вопросов. Чем быстрее закончат, тем лучше.

Они подошли к стеклянной витрине, на которой красовались новенькие книги. Алиса с размаху открыла дверь - над ней прозвенел колокольчик. Сейчас они были во «Флориш и Блоттс» - самом известном книжном магазине в Косом Переулке. Существовал он здесь с 1454 года.

Гриффиндорка подошла к прилавку и отдала продавцу листок с перечисленными книгами. На её удивление волшебник в длинной темно-синей мантии все быстро нашел и поставил на кассу. Девушка копалась в кошельке, когда услышала молящий крик продавца:

- Прошу вас! Мисс! Не трогайте эти книги! - кричал он и уже бежал к... Алиса уже догадалась, к кому. Она засунула все книжки в сумку и развернулась к Шерри, которая всего лишь хотела потрогать «Чудовищную книгу о чудовищах».

- А я тебе говорила, Брук, не трогай там ничего! - бурчала Алиса, когда они шли по улице. Шерри хныкала и терла руку, на которой образовался красный отпечаток от зубов.

- Говорила она, - снова хмыкнула девушка, заставив этим закатить глаза Алису.

Они продвигались через торговый центр «Совы» - большой магазин в Косом переулке, торгующий совами, сычами, сипухами, филинами, а также всеми сопутствующими товарами: от клеток до совиных вафель. В этом центре можно найти всё, что может понадобиться при ухаживании за любимцами. Принадлежит колдуну по имени Илопс. Но и на этом магазине Алиса не остановилась, так как знала, что отец не разрешит ей иметь сову, да и кого-либо из семейства птичьих тоже.

На следующем магазине Шерри все-таки заставила остановиться Алису, а сама прилепилась к окну и разглядывала витрину зоомагазина «Волшебный зверинец». Здесь можно было получить консультацию специалиста по содержанию всевозможных волшебных животных, что отличало этот магазин от торгового центра «Совы», специализирующегося только на указанных птицах и продающего различных зверей, пресмыкающихся и даже насекомых.

Маховик времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя