Толпа учеников медленно передвигалась по платформе. Почти все они, независимо от возраста, шли вместе с родителями, дядями и тетями. Ребята хмуро оглядывались, смотрели на светло-серое небо: кажется, скоро будет дождь.
Каникулы пролетели также быстро, как и начались. Прямо перед самым отъездом к ним поступила хорошая новость со штаба: Джон наконец проверил то, что нужно, и уже спешит вернуться домой.
Алиса выпустила из легких пар, который сразу затуманил окно небольшого купе. Её темно-алые волосы были заплетены в неаккуратный хвост и все также имели легкие кудри. Девушка медленно отвела взгляд от созерцания платформы.
В купе царил шум и гам. Джордж обнимал Анджелину правой рукой, при этом нашептывая что-то ей на ухо. В свою очередь, девушка слегка улыбалась и изредка смущалась. Тиса, сидевшая рядом с этой парочкой, теребила себя за локон пшеничного цвета волос. Ни от кого не ускользнуло и то, что она была чем-то раздражена. Похоже, прежняя веселая Харвелл взяла отпуск. На время или нет - посмотрим.
Джинни сидела напротив Тисы и пыталась завести с той разговор о том, как она провела Рождество, но Харвелл лишь нехотя отвечала на её вопросы, натянуто улыбаясь. Фред и Алиса, позабыв обо всех присутствующих в купе, смотрели друг другу в глаза с какой-то скрытой страстью и загадочностью, иногда усмехаясь или улыбаясь краешком рта.
Когда Джордж очередной раз поцеловал Анджелину и та его обняла, Тиса вскочила с места и тихо прошмыгнула в коридор.
- Да что с ней, Мерлин Великий?! – вспылила Джинни, усаживаясь в позу лотоса.
- Может, у неё просто нет настроения, - ответила Анджелина, оторвавшись от Джорджа.
- Месячные? – усмехнулся Джордж.
- Отстойные у тебя шутки, Уизли, - устало ответила Джинни, обращая внимание на входную дверь. Мимо неё несколько секунд назад прошёл Майкл Корнер. И вдруг она опустила голову, спрятав лицо в ярко-рыжих прядях.
Алиса вновь взглянула на Фреда, тот вопросительно изогнул бровь.
- Пойду, пройдусь, - проговорила она, вставая со своего места.
- Замерзнешь, - подал голос Фред, девушка обернулась.
Харвелл она нашла в конце вагона. Тиса сидела на полу и без интереса смотрела на противоположную стену. Бледно-розовые губы были слегка приоткрыты, и невооруженным глазом можно было заметить, что по уголкам они потрескались либо от мороза, либо от укусов. Алиса поправила куртку, которую отдал ей Фред, и села рядом с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
ФанфикЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...