Найди мне замену.

1.2K 72 15
                                    

- Эрик, ты спишь что ли?! – недовольно пробурчала Люси. В её руках находился большой горшок с красным цветком, у которого были светло-зелёные листья с голубоватым оттенком. Он всё время норовил укусить кого-нибудь.

- А? – блондин поднял голову. – Нет, Люси, я не сплю, - в отличие от других учителей, которые преподавали в клинике, владелица магазинчика «Сад Люси» и преподавательница Травологии, разрешала ученикам называть себя по имени. 

- Я заметила, - хмыкнула женщина. – Итак, продолжим. Кто знает, чем опасен этот вид растений? – Люси слегка подняла горшок. 

Алиса, до этого пытающаяся рассмотреть что-то интересное в окне, подняла руку. 

- Э-м, мисс Фейбер, - кивнула профессор. 

- Оно кусается, причем больно, - девушка почесала руку, вспоминая, как надоедливое растение ущипнуло её. – Проверено на практике. 

- Да, ты права, - кивнула Люси, и Алиса опустилась на стул. – Ну, ещё оно может…

Лиа с помощью заклинания пыталась нарисовать на спине одного из пятикурсников какое-то не очень приличное выражение. 

- С каких это пор ты знаешь, что такое… эти… - русая прекратила своё бессмысленное занятие. 

- Шоюртюберы? – подняла бровь Алиса, покручивая в руках перо. 

- Да-да, они, - кивнула Лиа. 

- Один из них укусил меня в магазине, - усмехнулась красноволосая. 

- И не живётся тебе спокойно! – тихо рассмеялась Лиа. 

Раздался долгожданный звонок. Алиса прикусила нижнюю губу от волнения и начала собирать вещи в сумку. Девушки вышли из кабинета и поплелись в сторону лестницы, ведущей на пятый этаж.

- Эй, не трясись ты так, - Лиа слегка толкнула локтем подругу, - там не так уж и страшно. 

- Ты была на процедурах? – нервно проговорила Алиса. 

- Конечно была, - кивнула девушка. – Это немного неприятно, но потом привыкаешь. 

Они дошли до белоснежной двери, которую недавно с размаху открывали, чтобы спасти или хоть как-то помочь Элли. Лиа слегка улыбнулась и махнула Алисе на прощанье. 

- Не дрейфь, всё будет хорошо, - она показала большой палец, поднятый вверх. – Увидимся на обеде, хорошо?

Маховик времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя