Яркие лучи солнца выглядывали из-за штор, заставляя неприятно жмурится и закрываться подушкой, оставляя свободным только нос. Было примерно три часа дня, некоторые маглы уже возвращались с часового обеда обратно на рабочее место, некоторые шли из школы домой, некоторые наслаждались своим выходным.
Алиса очередной раз зажмурилась - в голову ударило похмелье, и девушка, держась правой рукой за виски, слегка поднялась и окинула взглядом комнату. Разбросанная одежда, перевернутый стул, ручки, листы и карандаши валялись на полу рядом с письменным столом.
- Алиса, открой, пожалуйста, - послышалось за дверью, только теперь до красноволосой дошло, что в неё стучали.
Девушка встала с постели, нащупав на полу своё нижнее белье,и поспешила открыть входную дверь. Её взору предстала высокая женщина в обычной футболке и потертых старых джинсах, в правой руке Нэнси держала палочку, а лицо её выражало легкое отвращение.
- Чем у тебя пахнет в комнате? – нахмурилась женщина. – И почему ты ещё спишь?
- Похмелье штука такая, - пожала плечами Алиса, опираясь о косяк входной двери. – Какие делишки, Нэнси?
- Алиса, от тебя перегаром несет за три версты! – выдала будущая мачеха. – И ты разбила вазу с цветами в коридоре сегодня ночью.
Красноволосая нахмурилась.
- Не ори, голова болит…
- Алиса? Что за чёрт? – послышался мужской голос сзади.
Женщина и девушка в мгновение ока синхронно повернули головы в сторону постели, на которой по-хозяйски расположился рыжеволосый парень, прикрываясь одеялом. Нэнси, было, хотела что-то сказать, как Алиса захлопнула дверь прямо перед её носом.
- Это что сейчас было? – весело проговорил Фред, присаживаясь на постели.
- Мистер Уизли, сейчас вы имели честь лицезреть мою будущую мачеху, а именно- Нэнси! – хлопнула в ладоши девушка, от чего парень на секунду зажмурился.
- Это и есть она? – он похлопал по своим коленям, приглашая девушку присесть.
Красноволосая кивнула, принимая приглашение, присаживаясь и обнимая парня правой рукой за шею. Его непослушные волосы все также пахли порохом и чем-то цветочным, а от тела отходил приятный мускусный аромат вперемешку с запахом алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
ФанфикЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...