Моя обязанность - спасать Уизли от проблем, которых у них не счесть. Часть 1.

1.7K 94 26
                                    

В подземелье сегодня было как никогда мрачно и неприятно пахло сыростью. Почему пятикурсники оказались тут? Первым уроком, к превеликому сожалению гриффиндорцев, оказалось Зельеваренье. Профессор Снейп был сегодня как никогда мрачен и неразговорчив. Ещё более ужасной новостью было то, что урок совмещен со слизеринцами.

Пятикурсники заняли свои места за партами и достали небольшие листки пергамента. Алиса благополучно нашла свободное место рядом с Симусом и поспешила присесть туда, по пути широко зевая.

- О, привет, Алиса, - улыбнулся Симус, но девушка лишь только кивнула и выдавила что-то наподобие улыбки. Получилось не очень и это чем-то напоминало оскал.

- Ты последнее время какая-то сонная, - пробормотал Дин, с сожалением осматривая гриффиндорку, которая достала длинное перо и пыталась что-то написать им на пергаменте.

- Да, не спится что-то, - ответила она, протирая глаза правой рукой.

- Открываем учебник на странице триста двадцать пятой и пытаемся делать противоядие от обычных ядов, - монотонно проговорил учитель. - И да, мисс Фейбер, оставьте свои переговоры с мистером Финниганом до лучших времен, - несколько слизеринцев захихикали, а Лис даже носом не повела, она спокойно достала учебник и следовала его ингредиентам.

- Как насчет того, чтобы сходить вечером на озеро? - улыбнулся Симус и, даже не задумываясь, кинул в котел четыре ягоды омелы.

- Боюсь, Симус, у тебя есть проблемы важнее свиданий, - усмехнулась Алиса, кивком указывая на зелье, которое приобрело синий оттенок и теперь выливалось из котла.

- Вот черт! - парень начал размахивать палочкой и кидать в котел один за другим безоары.

- Смотрю, мистер Финниган, общение с мисс Фейбер не приведёт ни к чему хорошему, - отозвался Снейп, смотря на то, как синяя субстанция переместилась на парту и сейчас пыталась сползти с неё. - Минус десять очков Гриффиндору.

- За что?! - выпалил Дин.

- За разгильдяйство, - отчеканил Снейп и двинулся к преподавательскому столу.

- Профессор! Это несправедливо! - вмешалась Алиса, помешивая своё зелье, которое приобрело фиолетовый оттенок.

- Вы, мисс Фейбер, считаете, что я снизил баллы вашему факультету несправедливо? - всё тем же холодным тоном спросил Снейп.

Маховик времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя