Моя обязанность - спасать Уизли от проблем, которых у них не счесть. Часть 2.

1.5K 107 7
                                    


«Хоть бы не опоздать», - размышляла Алиса, поднимаясь по изогнутой лестнице.

Астрономическая башня сегодня была как никогда прекрасна. Дул приятный прохладный ветерок, колыхающий волосы семикурсницы. В вечернем полумраке открывался вид на темные отвесные горы, на идеальную гладь озера, которую лишь нарушал гигантский кальмар, изредка выплывающий из пучины. Анджелина стояла у самого края башни и держалась за покрытые инеем железные перила. 

Как только Лже-Джордж начал подходить к девушке, она поспешила обернуться. 

- Ты всё-таки пришёл… - она смущенно опустила глаза и улыбнулась. 

- Я не мог не прийти, - парень облокотился на перила и многозначительно улыбнулся Анджелине, пытаясь вести себя более правдоподобно. 

- Джордж, послушай меня, - Анджелина обернулась к Алисе. Сейчас она была совсем не похожа на серьезного и грубого капитана команды. Сейчас она была как никогда привлекательна и смущена. - Я хотела попросить прощения у тебя за вчерашнее. То, что ты сделал с Малфоем, было правильно, извини меня…

- И ты меня, - Лже-Джордж выдохнул. – Я не должен был на тебя кричать.

- Я давно уже простила тебя, - на лице девушки появилась мимолетная улыбка.

Они стояли так уже много минут. И, кажется, потеряли счет времени, наслаждаясь тишиной и красотой открывающимся перед ними пейзажа. Каждый думал о своем. И вдруг Анджелина резко повернула к себе непонимающее лицо Лже-Джорджа, который вцепился в перила мертвой хваткой.

- Пока тут нет твоего дурочка-братца и пигалицы, которая везде за вами бегает, я хочу сделать это, - девушка приблизилась к губам парня, который испуганным взглядом пытался найти убежище.

Анджелина поцеловала Лже-Джорджа, который так и оставался стоять в оцепенении. Сейчас внутри Алисы был микс чувств. Например, ужас и непонимание, зачем она сделала это вообще. 

Лже-Джордж оторвался от девушки, и та, с непонимающим и раскаянным видом, смотрела на него. 

- Прости, Анджелина, но мне пора, - Алиса выбежала из Астрономической башни и пулей понеслась на восьмой этаж. 

«Я поцеловала девушку! Девушку! Боже мой!» - Лже-Джордж с великим сожалением, что вообще что-то начал, краем белой рубашки стирал с губ остатки поцелуя. Одно напоминание про то, что она целовала Анджелину, вызывало у неё помутнение рассудка.

Маховик времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя