На обложке газеты «Ежедневный Пророк» сообщают, что Дамблдор и Поттер реабилитированы, Фадж уходит в отставку, Амбридж снята с должности директора, а возвращение Тёмного Лорда официально подтверждено.
Тиса угрюмо вздохнула и, скомкав выпуск, кинула его в мусорный бак, стоящий в коридоре больничного крыла. Девушка нервно теребила свой кожаный ремешок от бежевого платья в мелкий цветочек.
Дверь приоткрылась, и Харвелл вскочила со своего места.
- Мадам Помфри, как они? Джинни? Алиса?!
- Успокойтесь, мисс Харвелл, - медсестра замахала рукой, пытаясь отделаться от назойливой ученицы. - У них были серьезные повреждения из-за заклинаний и им нужен покой!
- Мадам Помфри, можно, я навещу их? - она состроила щенячьи глазки. - Ну, пожалуйста...
- Нет!
- Ну, мадам Помфри... - девушка надула губы. - Я торжественно клянусь, что принесу вам большую упаковку шоколадок с персиком!
- Только быстро! - с улыбкой бросила женщина и скрылась в своей комнате.
Тиса, широко улыбнувшись, с размаху открыла большие двери в больничное крыло. Алиса с пепельно-бледной кожей, потрескавшимися губами лежала на одной из кроватей в большой ночной рубашке. Рядом с её кроватью лежала спящая Джинни, её веки слегка подрагивали во сне, правая нога была перебинтована и располагалась на большой пуховой подушке. Слева от её кровати стояла небольшая тумбочка, а на ней вместительный бокал и бутылочка «Костероста».
- Тиса? - Алиса слегка нахмурилась, пытаясь приподняться, но эти действия оказались безуспешны, девушка зашипела, искоса поглядывая на перебинтованную руку.
- Лежи-лежи, - быстро ответила Харвелл. - Как ты? - она присела на край её кровати.
- В порядке я, - буркнула Алиса. - Не понимаю, зачем они меня сюда положили?
- Ты себя-то видела? - усмехнулась Тиса.
- Э-м...я честно ничего не помню, что случилось после того как я отключилась, - она задумчиво оглядывала большую рубашку. - А что со мной не так?
- Ну-у...ты немного бледная, - протянула Харвелл.
- Мадам Помфри сказала, что я потеряла много крови и мне нужно больше спать и есть, - Фейбер закатила глаза. - Сущий бред! Я нормально себя чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
ФанфикЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...