Я - ходячая неприятность.

1.6K 97 25
                                    

Приближались рождественские каникулы. По Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс ходил приятный аромат праздника, который был наполнен стряпнёй из школьной кухни, множеством украшенных елей, свечами и гирляндами. 

Прошла неделя с того дня, когда вся семья Уизли, вместе с Гермионой Грейнджер и Гарри Поттером, покинула Хогвартс. Все это время Алиса пыталась побороть свою простуду, которая отражалась лишь легким кашлем и небольшой температурой. Как сказала мадам Помфри: «Жить будешь». 

«Дорогая Алиса,

Жить в Ордене Феникса просто нереально: мама каждый раз заставляет нас убирать, подметать, да и вообще, - делать все, чем должны заниматься женщины, не так ли? Это ведь очень глупо, нам не пять лет. Надеюсь, она не разведает про магазин: все зависит от болтливого рта нашей сестренки
Как твоя простуда? Надеюсь, все уже прошло? Скоро ведь Рождество. 

Я говорил с Грюмом - он сказал, что Джон уехал на задание. Даже не спрашивай какое, я не знаю, тут многого не спросишь, да и это я выведал большими силами. Нет, даже не думай оставаться в Хогвартсе, все будут рады, если ты приедешь к нам на каникулы. 

Я буду рад. 

С любовью, Фред».

Алиса ещё раз пробежала взглядом по строчкам письма. Отец опять работает, и черт же его побрал податься в мракоборцы, а все-то из-за чего? Смерть мамы сильно его подкосила, и в тот же вечер он поклялся убить того, кто забрал её у них. 

Нет, он не приходил домой расстроенный с работы, утешая маленькую десятилетнюю дочку в слезах. Он тогда ушёл в запой, заставляя Алису запирать дверь на замок и плакать ещё громче.

Не у всех детей было светлое детство, когда на улице были темные времена. Маглы не знают, чем жертвуют для них волшебники, день за днем умирая. И ради чего? 

Алиса улыбнулась, взяла новый пергамент и начала писать ответ. 

«Дорогой Фред, 

Крепись там и передай от меня миссис Уизли «привет». Как там твой отец? Его выпишут к Рождеству?

И да, я подумывала остаться в Хогвартсе, но, если ты так настаиваешь, я приеду сегодня-завтра. Осталось только узнать, когда отправляется поезд. Честно, мне не терпится увидеть вас, вас всех. 
Если узнаешь что-нибудь о моем отце, пожалуйста, напиши.

Маховик времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя