Прошёл первый месяц учебы в Хогвартсе. За окном так и норовил выпасть снег. По коридорам бродил прохладный ноябрьский воздух, заставляя морщиться от пробегающих по телу мурашек.
Погода менялась, а в школе всё было по-прежнему: первокурсники парой-тройкой бродили по коридорам, более тщательно изучая каждый угол школы. Старшекурсники по выходным парочками навещали Хогсмид, некоторые болтали о предстоящем матче Гриффиндора со Слизерином.
Единственным человеком, который не волновался из-за этого, а даже начинал скучать, была Алиса. Она не была такой красивой, умной, интересной, чтобы ею заинтересовывались парни. Девушка утешала себя тем, что у неё есть два лучших друга - Фред и Джордж, хотя и они сейчас почти всё время проводили на тренировках, так что она предпочитала гулять на территории школы одна.
Алиса очень любила квиддич, но никогда не играла да и на метле не летала. Собственной метлы у неё нет, как и денег на неё, к тому же её никто ни разу не прокатил, а навязываться гриффиндорка не любила.
«Мало ли что сломаю ещё», - изредка думала она.Единственным её утешением были походы на сборы ОД, которые на досуге организовало Золотое трио две недели назад. Всё-таки они в чем-то правы: Министерство специально ограничивает их теорией. Как глупо со стороны Фаджа делать так, когда даже слепой поймет, что идут темные времена.
Девушку разбудил звонкий смех её соседок по комнате - Лаванды и Парвати. Она, бурча под нос ругательства, немного поднялась и метнула грозный взгляд на девочек, как всегда расхаживающих по комнате в нижнем белье.
«Подарю им на Рождество пижамы», - пронеслось в её голове.
- Какого, простите, фестрала вы тут орёте?! - охрипшим ото сна голосом прошипела Алиса, потирая ладонью макушку. Девушки вмиг замолчали и снисходительно посмотрели на шатенку.
- Да ладно тебе, - пролепетала Лаванда и снова вернулась к разговору с Парвати, - Смотри! Он, правда, красивый? Бон-бон сказал, что он такой же красивый, как и я... - девушки смущенно захихикали, прикрывая рот ладошками.
- Что сладенький Бон-бон подарил Лав-лав на этот раз? - с ноткой издевательства, сейчас очень похожей на близнецов Уизли, проговорила девушка, вставая с кровати и хватая со стула полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
FanficЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...