Утро было одним из самых прекрасных. Шутка. Поверили?
- Лис, ты собираешься вставать? - послышался грозный, но в тоже время любящий, голос отца Алисии, который вчера вечером забирал девушку.
Это был высокий мужчина, плотного телосложения с черными, как смоль, волосами и голубыми глазами. Во внешности Лис была полная противоположность отцу: тут она отдавала предпочтение покойной матери, а вот характером была его копия.
- Изыйди, мужчина, твоя дочь спит, - пробурчала шатенка, даже не думая поднимать голову с мягкой постели. У них с отцом с детства были теплые дружеские отношения, так что девушка могла спокойно так отвечать ему.
- Так, а ну-ка поднимайся! - мистер Фейбер зашел, подошёл к кровати девушки и присел на край, взяв в руки одну из подушек. - Вставай! - в Лис полетела первая подушка. Девушка подскочила с выпученными глазами и посмотрела на отца, который как ни в чем не бывало чесал затылок и рассматривал потолок.
- Папа... - протянула Алиса и снова свалилась на кровать.
- Вставай Лис, тебе сегодня вечером в школу, а ты ещё даже чемодан не собрала, - от его слов девушка взвыла и накрылась одеялом. - Разве не чудесный день, первое сентября?
- Нет, - промычала из-под одеяла гриффиндорка, и отец тяжело вздохнул.
- Алиса, вставай и собирайся. Не принуждай меня применять магию, - улыбнулся отец, и макушка Алисы вылезла из-под белого пухового одеяла.
- Так, ладно, я встаю, - пораженно протянула девушка, вылезая из кровати. Она покидала своего лучшего друга и наставника с малых лет.
- Вот и хорошо, завтрак внизу, - отец Алисы победно улыбнулся и скрылся за дверью. - Шевелись, если не хочешь, чтобы мы опоздали! - послышалось с лестницы, и девушка состроила странную гримасу.
Спустя полчаса Алиса успела собрать большой кожаный чемодан с вещами и книгами. На себя гриффиндорка надела футболку с надписью любимой рок-группы, поверх легла черная кожаная куртка с бежевым шарфом, на ноги девушка натянула темные потертые джинсы и старенькие темно-синие конверсы.
После того как все было собрано, девушка спустилась позавтракать на небольшую кухню, отделанную в теплых тонах.
- Я забыл спросить, - отец взмахом палочки направил к девушке тарелку с яичницей, - как вы вчера погуляли с Шерри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
FanficЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...