Толпа ребятишек лет семи пробегала мимо небольшого домика. Скорее всего, они пытались поймать мальчишку, который бежал первый. В руках у него находился ярко-красный мячик с двумя желтыми полосками.
Маленькая девочка, еле-еле успевающая за толпой сверстников, вдруг повернула голову как раз в сторону того небольшого домика. Её взгляд темно-зелёных глаз привлекла девушка, а именно её ярко-алые волосы, казавшиеся на июньском солнце ещё ярче, чем обычно. Она так засмотрелась на незнакомку, что вдруг споткнулась и упала на асфальт, больно ударившись рукой.
Алиса, чувствуя, что на неё кто-то смотрит, обернулась и, заметив девочку в нелепом светло-зеленом платье в горошек, сидевшую прямо на дороге с кровоточащей раной на локте, подбежала к ней.
- Эй, ты в порядке? – Алиса присела на корточки рядом с девочкой. – Ой, да ты ударилась. Пойдем, присядем.
Фейбер помогла малышке встать и усадила её на деревянную скамейку, стоящую рядом с домом.
- А как тебя зовут? – спросила девочка, разглядывая свою рану.
- Алиса, - улыбнулась красноволосая, протягивая малышке небольшую коробку с клубничными кексами, лежащими на краю скамьи.
- Почему у тебя красные волосы? – она всё-таки отвлеклась от своего ушиба и взяла пару кексов. – Ты волшебница?
Фейбер слегка усмехнулась, но кивнула.
- Только никому не рассказывай, хорошо?
- Ух ты! Хорошо! – малышка захлопала в ладоши. – А ты можешь показать мне фокус?
- Могу, - шепнула красноволосая. – Смотри.
Девушка слегка наклонилась и аккуратно подула на локоть зеленоглазой девчушки и тут же быстро отстранилась. Рана потихоньку сама затянулась, и остались лишь лёгкие красные полоски, напоминающие недавнее падение. Этому «фокусу» Алису научила мама ещё в детстве, пока была жива.
- Вау, - прошептала ошеломленная девочка. – Ты действительно волшебница!
Алиса взглянула на запястье и отметила для себя, что уже пора было выдвигаться. Джинни пригласила её в кафе-мороженное сегодня, в шесть вечера. Стрелка наручных часов показывала двадцать минут шестого.
- Что ж, мне пора идти, - проговорила она, вставая со скамьи. – Можешь, кстати, забрать себе кексы, - что-то ей подсказывало, что Джон опять вернётся домой поздно, поэтому сладости ей больше не нужны. – Угостишь друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
FanficЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...