Два года спустя…
В высоком длинном шатре, который вся семья Уизли вместе со своими друзьями ставили в прошлую субботу, было жарко и душно. Тут стояло множество ещё пыльных столиков, старых стульев, на которых аккуратно лежали вчетверо сложенные белые скатерти.
Джинни рукой отмахивалась от назойливой мухи, которая то и дело норовила сесть ей на голову, противно жужжа под ухом. Рядом с ней стояла Тиса, украшавшая хрустальную вазу разнообразными цветами из сада на заднем дворе. На её запястье красовался красный след от зубов злого гнома, на которого она нечаянно наступила.
Джордж, подперев подбородок ладонью, наблюдал за Тисой, волнистые волосы которой переливались на слегка приглушённом свете в шатре. Он сам и не замечал, каким сентиментальным становился. Фред, закинув ноги на ещё не готовый столик, задумчиво поглядывал то на наручные часы, то на палочку в своих руках, ожидая кого-то.
- Да отстанешь ты или нет?! – прошипела Джинни, взлохмачивая волосы. – Глупое насекомое!
- Не вопи, - проговорил Джордж, хмурясь. – Стоишь тут уже битый час, только что и делаешь, как пытаешься прибить эту мушку.
- Тоже мне, я смотрю, от тебя тут пользы много, - пробурчала в ответ она, зло прищурив глаза. – Мне ещё нельзя пользоваться волшебством, могли бы и помочь что ли!
- У тебя рук что ли нет? – зевнул Джордж, поднимаясь с места. – Так уж и быть, помогу по-родственному.
- Уж спасибо, - иронично протянула его сестра, разводя руками. – Почисти столы, аккуратно. Прошу отметить! Аккуратно! Расстели белую скатерть на каждый столик, понял? Или повторить?
- Да понял я, понял, - кивнул близнец, приступая к работе при помощи палочки. Все медленно, но верно стало становиться на свои места.
Шторы шатра раздвинулись, и все резко повернули головы в сторону них. Хейли мило улыбнулась, держа в руках корзину с чем-то приятно пахнущим, и подошла к Фреду, поцеловав его в губы.
Тиса и Джинни мгновенно сменили выражение лица. Рыжая повернулась к Тисе и, вытащив язык, засунула два пальца в рот, имитируя рвоту. Харвелл хихикнула, а в это время Хейли оторвалась от парня и каждый продолжил заниматься тем, чем занимался до этого.
- Э-м, девочки, вам помочь чем-нибудь? – предложила брюнетка, переступая с ноги на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
FanficЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...