Нормальная жизнь нам только снится.

1.4K 78 36
                                    

Очередной кусок пирога с черникой магическим образом оказался в тарелке Алисы. Она судорожно вздохнула и принялась ковырять в нём своей десертной ложечкой, при этом пытаясь казаться более незаметной. 

Веки с каждым рассказом мистера Уизли всё больше наливались свинцовой тяжестью, и вот-вот девушка чуть не уснула. Наконец, когда пиршество по случаю приезда Алисы закончилось, девушка чуть ли не понеслась в кровать. 

Стянув с себя мешающую одежду, она с прыжка завалилась на простынь в цветочек и закуталась в теплое пуховое одеяло, пахнущее полевыми цветами.

В комнату зашла Джинни, которая, по-видимому, уже успела принять душ, так как на её голове находилось большое светло-зелёное полотенце. Она присела на кровать и начала аккуратно расчёсывать свои волосы. 

- Как тебе ужин? – тихо спросила она. За стенкой послышалась какая-то возня и смех. 

- Если честно, я сейчас лопну, - лениво проговорила Алиса, не открывая глаз. 

Джинни приглушенно рассмеялась. 

- Понимаю, но тебе стоило бы привыкнуть, - она положила расчёску на тумбочку. – Ещё целая неделя! – девушка мечтательно упала на кровать. – Я рада, что ты приехала.
 
Алиса слегка улыбнулась, но сил отвечать уже не было. За дверью послышался смех и голоса.

Когда лампа в комнате девушек погасла, Джинни почти сразу же уснула, распластавшись на кровати. Спустя некоторое время около двери вновь послышалась возня, Алиса на локтях поднялась с кровати и протерла веки правой рукой. 

- Ты не спишь? – тихий шёпот Фреда полностью заставил её проснуться. Парень в темноте с легкостью лавировал стул с тумбой и присел на край кровати девушки.

- Ты меня разбудил, - хрипло прошептала она в ответ, подсаживаясь ближе. – Что-то случилось?

- Будь спокойна, все спят, - он слегка улыбнулся и провёл большим пальцем по её нижней губе. – Ты так быстро убежала с ужина, я даже не успел пожелать тебе сладких снов. 

- Фред, сейчас полтретьего ночи, - она слегка подняла правую бровь. Ах, как ему это нравилось. – Ты пробрался ко мне в комнату, чтобы пожелать сладких снов?

- По-твоему, этого мало? – парень прильнул к её горячим мягким губам. Алиса сразу же ответила, обнимая Фреда за шею и аккуратно усаживаясь к нему на колени. Парень ни секунды не возражал, лишь положил руки на талию девушки. 

Маховик времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя