Тиса сидела на диване в уже родной гостиной близнецов Уизли. В бледных руках у неё был стакан с горячим шоколадом, на коленях лежал новый выпуск «Ежедневного Пророка». Девушка с нетерпением ждала, когда уже можно будет вернуться в Хогвартс. Она думала, что это единственное место, где по-настоящему безопасно.
- Мы пришли! – раздался голос близнецов из холла, послышался топот ботинок - и блондинка увидела взлохмаченных парней во всей красе. На губах появилась улыбка.
Фред кинул на кресло пакет с продуктами, а сам завалился на свободное место, закидывая ноги на столик. Джордж даже бровью не повёл и присел рядом с Тисой, тяжело вдыхая и выдыхая.
- Такое чувство, будто вы стометровку бегали, - усмехнулась Тиса, возвращаясь к чтению.
- Ходить по магазинам - это тебе не пирожки печь, - недовольно хмыкнул Джордж.
- Ладно, ребят, мне нужно ещё кое-куда зайти, - с неохотой проговорил Фред, поднимаясь с кресла.
- Куда? – в один голос выкрикнули Тиса и Джордж.
Близнец закатил глаза.
- Мама просила зайти, - надавил он, - приду поздно. Всем пока!
Парень вышел из магазина, хлопнув дверью. Пробежав несколько улиц, он остановился, отдышавшись. Сердце глухими ударами билось о ребра. Фред боялся, что что-то сорвётся, что он не сможет всё успеть и выведать.
Близнец закрыл глаза и сконцентрировался. По Косому переулку эхом разнеся громкий хлопок. Фреда выбросило прямо перед заброшенным универмагом, он покачнулся, но устоял.
Все люди, спешащие куда-то по своим делам, даже не заметили человека, который появился из ниоткуда прямо перед их носом. Близнец зашёл в больницу, и в этот же момент его чуть не сбила какая-то волшебница.
- Извините, - пробормотала она, даже не взглянув на него.
Парень и бровью не повёл, его взгляд был прикован к старой волшебнице лет пятидесяти пяти, которая сидела в регистратуре с каким-то журналом, чашкой чая и пончиком.
«Не везёт, так не везёт», - промелькнуло в голове Фреда, и он решительно направился к женщине.
- Здрасьте, - близнец ослепительно улыбнулся. Такой улыбкой он пренебрегал в обществе Алисы, но пользовался, когда ему надо было срочно списать домашнюю работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховик времени
FanficЭто не мой фанфик. Года два-три назад нашла его в интернете. Не один раз перечитывала, пока, наконец, не решила перепечатать сюда. История просто восхитительная. Вы просто обязаны прочесть ее. Вот ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/161...