Часть 1

1.7K 57 1
                                    

Я опять прос­ну­лась рань­ше, чем проз­ве­нел бу­диль­ник. По­чему я не даю се­бе выс­пать­ся? Ведь у ме­ня ос­тался все­го день и сно­ва нач­нётся это ужас­ная шко­ла. А са­мое кош­марное, что я опять пе­реве­лась в но­вую шко­лу. Я ус­та­ла, что мы с от­цом пос­то­ян­но бе­га­ем от кре­дито­ров и пос­то­ян­но пе­ре­ез­жа­ем. Мож­но бы­ло бы по­жалеть ре­бён­ка и пе­рес­тать вле­зать в дол­ги... Это уже 4 шко­ла. На са­мом де­ле я не расс­тра­ива­юсь, что пос­то­ян­но ме­няю шко­лу, все рав­но у ме­ня ни­ког­да не бы­ло дру­зей. А ес­ли и бы­ли, то толь­ко они так ду­мали, по­тому что я ста­ра­юсь не до­верять лю­дям. Знаю, что как толь­ко по­ложусь на че­лове­ка, он обя­затель­но пре­даст ме­ня.
На­конец проз­ве­нел бу­диль­ник и я от­влек­лась от сво­их вос­по­мина­ний о ста­рых шко­лах.
Слы­шу ша­ги. Они все бли­же и бли­же приб­ли­жа­ют­ся к мо­ей две­ри. Без вся­кого сту­ка, дверь рас­па­хива­ет­ся.
- Соль Хи, раз уж прос­ну­лась схо­ди в ма­газин, то у нас сов­сем нет еды - ска­зал па­па.
Сей­час вы мог­ли по­думать, что у нас с от­цом от­личные от­но­шения, раз он да­же без сту­ка вры­ва­ет­ся в мою ком­на­ту, хо­тя вы мог­ли об этом да­же не за­думать­ся. Но так вот все на­обо­рот. Я не­нави­жу от­ца за то, что он не по­мог мо­ей ма­ме, ког­да она очень нуж­да­лась в нем. Отец прос­то ту­по про­пивал свои день­ги в ба­рах и клу­бах.
Ма­му я сов­сем не пом­ню. Она умер­ла, ког­да мне бы­ло 5 лет. В ее смер­ти я ви­ню от­ца. Он мог по­купать нуж­ные ле­карс­тва, ведь мы бы­ли дос­та­точ­но обес­пе­чен­ная семья, но нет он прос­то про­бухал все день­ги, да ещё и пов­ле­зал в дол­ги.
Я вста­ла с кро­вати и по­дош­ла к шка­фу, на­де­ясь най­ти там хоть что-то при­лич­ное, что­бы мож­но бы­ло одеть. Я ду­мала ми­нут 15. Я очень вол­ну­юсь о сво­ём внеш­нем ви­де, я да­же счи­таю это сво­им ми­нусом, по­тому что иног­да ту­по за­цик­ли­ва­юсь на этом. В ито­ге я оде­ла чёр­ные джин­сы с вы­сокой по­сад­кой, бе­лую май­ку, чёр­ную ко­жаную кур­тку и мои лю­бимые бе­лые ке­ды. Да, это не су­пер при­кид, но по­верь­те это луч­шее, что есть в мо­ем гар­де­робе.
Я спус­ти­лась вниз и взя­ла день­ги ос­тавлен­ные на по­куп­ки. Выш­ла из до­ма и по­няла, что во­об­ще да­же не пред­став­ляю, где тут мо­жет быть про­дук­то­вый, ведь мы опять пе­ре­еха­ли и я опять ни­чего не знаю.
Из со­сед­не­го до­ма вы­шел па­рень. Он был вы­соким, тем­но­воло­сым и до­воль­но прив­ле­катель­ным.
- При­вет! Это вы но­вая семья, ко­торая сю­да пе­ре­еха­ла? - спро­сил он.
- Ну на­вер­но, - про­мям­ли­ла я. У это­го кра­сав­чи­ка был не­обык­но­вен­ный бар­хатный го­лос. Что-то мне под­ска­зыва­ет, что я его ещё встре­чу не один раз.
- Я Чон Чон­гук. Но мо­жешь звать ме­ня прос­то Гук. Ес­ли те­бе по­надо­бит­ся моя по­мощь, я всег­да го­тов по­мочь, - ска­зал он и улыб­нулся.
- При­ят­но поз­на­комить­ся Чон­гук. Я Пак Соль Хи, мо­жешь звать ме­ня прос­то Соль, - на са­мом де­ле я не очень то хо­тела за­водить но­вых зна­комых, ведь вы уже зна­ете, что я ста­ра­юсь не до­верять лю­дям. Но по­чему-то с Гу­ком мне бы­ло уже с пер­вых ми­нут ком­фор­тно.
- На са­мом де­ле я хо­тела бы поп­ро­сить те­бя объ­яс­нить, где на­ходит­ся про­дук­то­вый, то я так чувс­твую, что са­ма его ни­ког­да не най­ду.
- Я как раз ту­да со­бирал­ся, пош­ли я по­кажу те­бе до­рогу.
Мы шли и мол­ча­ли. Бы­ло очень не­лов­ко. Я да­же уже по­дума­ла, что зря поп­ро­сила его о по­мощи.
- Кста­ти в ка­кую шко­лу ты пой­дёшь?- вдруг спро­сил Чон­гук.
- Шко­ла ис­кусств, точ­но не пом­ню наз­ва­ния, - роб­ко ска­зала я.
- О, я то­же там учусь. На­де­юсь мы под­ру­жим­ся.
На­конец я уви­дела ма­газин. Мы вош­ли в не­го. Я ко­неч­но зна­ла, что не очень удач­ли­ва, но не нас­толь­ко же...
Во­об­щем в ма­гази­не толь­ко по­мыли по­лы и как толь­ко я вош­ла, я под­скаль­зну­лась и на­вер­ное упа­ла бы ес­ли бы не Гук. Он пой­мал ме­ня и мы очень дол­го смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за. Я как буд­то не мог­ла от них отор­вать­ся. Вся это сце­на мне на­пом­ни­ла со­бытия до­рамы.
- Будь ос­то­рож­ней, - ска­зал мой спа­ситель и пос­та­вил ме­ня на но­ги.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя