— Сон, не чувствуешь такой запах странный? — спросила я.
— Вы что тупые? Вообще не помните о чем говорили секунду назад? — истерично спросила наша «звездочка».
— Вы что тупые? Тра-та-та — начала передразнивать ее я, — спокойно, не напрягайся так, то последние извилины расправятся. Так вот, о чем это я. А запах. Попахивает ложью. Тебе не кажется так, Сон Хэ?
— Да, действительно. Кто-то тут наверно головой об косяк стукнулся, раз не помнит, что мой брат больше не ее парень, — ответила моя подруга.
— Ха, да вы совсем отстали от нашего мира. Мы с ним опять вместе.
— Может там и не косяк был, это что-то хуже, — проговорила я.
— Да уж, вы такие тупые! Ха-ха-ха не могу, даже не бу...
Она не успела договорить, как я ее перебила:
— Ну тебя господь тоже мозгами не наградил, как я погляжу.
— Да как ты, как ты! Да ты знаешь, чт.
Я опять перебиваю ее:
— Не знаю и не горю желанием узнать, так что отвали.
Ю На закатила глаза и отошла от нас.— Пиши Чону, что за фигня происходит? — начала тараторить я, — она все-таки нашла его слабое звено, так вот почему он грустный. Но в кладовке он ясно все дал понять. Хмм. Что же она сделала? — начала шептать я.
— Ты что там шепчешь, дорогая? — спросил Тэ, появившийся неожиданно около моей парты.
— Да так, порчу навожу на одну особу. Не сбивай, то под раздачу попадешь, — ответила я и милейшим образом улыбнулась.
— Ты у меня такая милашка, — ответил он. И начал тянуть меня за щеку.
— Эй, прекрати! Ты бы еще на километр оттянул. Она вообще-то не резиновая.
— А вот возьму и оттяну.
Я грозно зыркнула на него.
— Ладно, ладно, я вижу ты не в настроении. На следущей перемене жду тебя в том классе, — он пошло прикусил губу и отошел от нас с Сон.
— Брр, пугает меня твой паренек, — протянула та.
— Меня больше пугает твой брат. Он кстати ответил?
— Да.
Она протянула мне телефон. Я пребывала в шоке от прочитанного."Я понял, что она мой смысл жизни. И вообще я был глуп и слеп. Не понимаю, как мы расстались."
— Пипец, — все что я смогла произнести.
— Она точно что-то сделала, и мы это выясним.Прозвенел звонок. Я конечно же не слушала, что говорит преподаватель. Просто весь урок тупо сидела и думала, что же натворила эта Чхве.
***
Урок закончился. Я перебросилась с Сон парочкой вариантов злодеяния Ю Ны и поспешила в кабинет к мистеру мороженке.
По пути я увидела как в том же направлении идет Ю На. Странно. Этот кабинет давно не использовали.
А он был дальше всех остальных, так что шла она именно в него.
Тут она зашла в ТОТ самый кабинет. Но я понимала, что Тэ сейчвс быстренько ее оттуда выставит. Поэтому я шла со спокойной душенькой.