Часть 16

695 40 6
                                    

Тэ­хен си­дел и мол­ча раз­гля­дывал ме­ня. Это про­дол­жа­лось уже ми­нут пять. При­чём мне да­же ка­залось, что он не мор­гал. Хо­тя та­кое не воз­можно.
— Что-то не так? — на­конец спро­сила я.
— Да, нет. Прос­то лю­бу­юсь то­бой. И ни­как не мо­гу отор­вать­ся. А ещё ста­ра­юсь за­пом­нить каж­дый мил­ли­метр.
— Ты так го­воришь, как буд­то пос­ледний день жи­вёшь.
— Ну, кто зна­ет, что мо­жет про­изой­ти со мной че­рез нес­коль­ко ча­сов, — от­ве­тил мис­тер мо­рожен­ка.
— Йа, ты что го­воришь?
Я уда­рила его по пле­чу. Он скри­вил­ся, сде­лав вид, что ему боль­но. И при­чём нас­толь­ко боль­но, что аж сей­час па­рали­зу­ет.
— Да уж. Ак­тёр из те­бя... — на­чала я.
— Ну, ну, ка­кой из ме­ня там ак­тёр? Хо­чешь ска­зать, что не вдох­новле­на мо­ей иг­рой?
Он на­дул гу­бы, слов­но ма­лень­кий ре­бёнок. Гос­по­ди, то он плей­бой рай­она, то ве­дёт се­бя, как ма­лень­кий.
— Ты се­год­ня что-то час­то раз­ду­ва­ешь­ся.
— Ты се­год­ня что-то час­то при­дира­ешь­ся.
— Я де­воч­ка, мне мож­но, — от­ве­тила я и улыб­ну­лась.
Тэ вдруг приб­ли­зил­ся. Он был очень близ­ко к мо­ему ли­цу. Его ды­хание «об­жи­гало» мои гу­бы. Мои щё­ки на­чали крас­неть из-за сму­щения.

«Гос­по­ди, по­чему я сму­ща­юсь?» — по­дума­ла я.

Тэ­хен за­метил это и ух­мыль­нул­ся. Он быс­трень­ко чмок­нул ме­ня и вы­бежал из ка­бине­те.
— Тэ­хен, по­бегать за­хоте­лось? — ска­зала я, вый­дя из ка­бине­та.
Он уже был чуть ли не за ки­лометр от ме­ня. Я вста­ла и пос­мотре­ла на не­го взгля­дом а-ля « ты ду­рак или да». Он лишь сто­ял и крив­лялся. Нем­но­го не при­выч­но ви­деть та­кого Тэ­хена. Он как буд­то не тот, кем я его рань­ше счи­тала. Я ведь до сих пор его не знаю.
Мне не хо­телось иг­рать с ним в по­бегуш­ки, по­это­му я раз­верну­лась и пош­ла по нап­равле­нию к клас­су. Че­рез ми­нуту Тэ уже шёл ря­дом со мной.
— Айщ, ты по­чему уш­ла? — спро­сил он.
— Ну, ты убе­жал от ме­ня. Так что по­чему бы и нет.
— Мог­ла пой­ти за мной. Или что гор­дость не поз­во­ля­ет?
Я про­иг­но­рила его. И пош­ла даль­ше. Мо­рожен­ка взял ме­ня за ру­ку и пе­реп­лёл на­ши паль­цы. Пос­мотрев на не­го, я уви­дела, что он улы­бал­ся.
— Че­го смот­ришь? Слиш­ком кра­сивый, да? Глаз не отор­вать? Или то­же каж­дый мил­ли­метр за­поми­на­ешь?
— Мо­гу не смот­реть, — спо­кой­но ска­зала я.
Тэ­хен вздох­нул и спро­сил:
— Пой­дём на ос­таль­ные уро­ки? Или уй­дём?
— Уй­дём.
— У­ууу, ка­кая ты пло­хая де­воч­ка, — ска­зал он, пош­ло улыб­нувшись.
— А ты что ду­мал? Я не де­воч­ка па­инь­ка. Но Тэ­хен, ес­ли мы уй­дём, то ве­щи ведь в клас­се ос­та­нут­ся.
— Упс, ко­сяк.
— Мо­гу поп­ро­сить Чон­гу­ка заб­рать и при­нес­ти по­том мне, — пред­ло­жила я.
— Нет, не на­до. Луч­ше Чи­мину ска­жу.
— По­чему нель­зя Гу­ку ска­зать? Стоп, ты рев­ну­ешь что ли?
— Да. Ты моя. И точ­ка.
Я улыб­ну­лась. Мы с Тэ­хеном нап­ра­вились к вы­ходу. Но ес­тес­твен­но моя жо­па опять нар­ва­лась. Нап­ро­тив нас сто­ял ди­рек­тор.
— Ку­да нап­равля­етесь, мо­лодые лю­ди? Как же вас за­нес­ло сю­да, к вы­ходу шко­лы? Не­уже­ли ре­шили про­гулять уро­ки?
— Не­еее­еет, вы что! Пфффф, как мы мо­жем про­пус­кать вре­мя, ког­да в наш мозг зак­ла­дыва­ют зна­ния, — от­ве­тил Тэ.
— Ким Тэ­хен, в ва­шей го­лове ни­каких зна­ний да­же с пер­во­го не ос­та­лось. Так что по-мо­ему вы сме­ло мо­жете про­пус­кать это вре­мя. Все рав­но я знаю, что вы не слу­ша­ете, что го­ворит учи­тель.
— То есть мне мож­но ид­ти?
— Да, глав­ное по­том не при­ходи­те раз­би­рать­ся по­чему у вас та­кой низ­кий рей­тинг.
— Ну, так бы сра­зу и ска­зали, что нель­зя, — от­ве­тил мо­рожен­ка.
— По­чему же вы ме­ня за зве­ря дер­жи­те? Я по­нимаю у вас тут лю­бовь. Так что на пер­вый раз про­щу. Мо­жете ид­ти. Учи­телю я ска­жу, что ос­во­бодил вас от уро­ков.

Я сто­яла с ог­ро­мен­ны­ми гла­зами. Не мог­ла по­верить в это. Ди­рек­тор взял и от­пустил. Да ещё и прик­ро­ет нас пе­ред учи­телем.
Тэ­хен сто­ял с точ­но та­кими же гла­зами.
— Ре­бят­ки, я же по­нимаю ка­кой у вас сей­час воз­раст. Так что иди­те, по­гуляй­те, — ска­зал он на­пос­ле­док и ушёл.
Мы с Тэ за­мер­ли. Вид­но каж­дый из нас сей­час пе­рева­ривал то, что слу­чилось. Мы бы на­вер­но дол­го ещё так сто­яли, но из на­ших раз­ду­мий нас выр­вал зво­нок.
— Не ожи­дал та­кого по­воро­та со­бытий, — ска­зал Тэ, ког­да вы­ходил из шко­лы, — ду­мал он сей­час ска­жет пи­сать нам объ­яс­ни­тель­ную. Или на­каза­ние при­дума­ет.
— Ох, я ду­мала, что уже влип­ла.
— Айщ, и по­чему это я не слу­шаю учи­теля? Как это у ме­ня зна­ний не ос­та­лось?
Я по­жала пле­чами и спро­сила:
— Ку­да мы идем?
— Ку­да за­хочешь, — от­ве­тил Тэ­хен.

***

*в то же вре­мя в клас­се*

Зво­нок уже проз­ве­нел. Мно­гие уш­ли в сто­ловую. А Сон ос­та­лась од­на в пус­том клас­се. Ну, по край­ней ме­ре она ду­мала, что она од­на.
— Гос­по­ди, ку­да она де­лась? — спро­сила са­ма у се­бя Сон Хэ.
— Кто? — спро­сил не­от­ку­да по­явив­ший­ся Чи­мин.
— О гос­по­ди, опять ты.
— Ра­да ме­ня ви­деть, жё­нуш­ка?
— Не на­зывай ме­ня так, я те­бе не же­на.
— Ну, это де­ло вре­мени. Все мо­жет быть. Вна­чале по­гуля­ем, а по­том в загс.
— Ни­чего быть не мо­жет. Чи­мин, ес­ли я сог­ла­силась с то­бой пой­ти по­гулять, при­чём за­меть ты сам ска­зал, что как с од­ноклас­сни­ком, то это не зна­чит, что что-то бу­дет.
— Хо­рошо, же­на, я по­нял.
— Йа, ты ме­ня не по­нима­ешь что ли?! Не на­зывай ме­ня так. Пе­ред тем, как стать тво­ей же­ной, мы хо­тя бы встре­чать­ся дол­жны.
— На­мёк по­нят, — ска­зал он.
— Ты все не так по­нял.
— А как нуж­но бы­ло по­нять?
— Я прос­то ска­зала, что не на­до ме­ня так на­зывать.
— Мы хо­тя бы встре­чать­ся дол­жны, — на­чал ко­пиро­вать ме­ня Чим, — раз­ве это был не на­мёк?
Сон Хэ вста­ла из-за пар­ты и соб­ра­лась ухо­дить. Но ее ос­та­нови­ли.
— Что сбе­га­ешь от проб­лем?
— Мне уже в ту­алет схо­дить нель­зя? — спро­сила она.
— Ко­неч­но же мож­но. Мне ведь нуж­на же­на со здо­ровым мо­чевым пу­зырем. Но ког­да мы бу­дем семь­ёй, ты так от проб­лем не от­ма­жешь­ся.
— Не бу­ди во мне зве­ря, Пак Чи­мин.
— Оу, что же ты так рез­ко? Мы же ещё да­же не встре­ча­ем­ся.
— Йа, ду­рак! Скрой­ся! — крик­ну­ла она и уш­ла.
— Стран­ная. Са­ма и уш­ла.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя