— Соль, я тебя так долго искал, — сказал Тэ.
— Мы с тобой не в прятки играем, чтобы ты меня искал. Прошу прощения, но мне надо идти.Я постаралась обойти его, но Тэхен, как и раньше, схватил меня за руку и прижал к стене.
— Соль, нам надо поговорить.
— Знаешь, у меня какое-то дежавю. Ты за это время совсем не изменился, все так же бесцеремонно влезаешь в жизнь человека и так же бесцеремонно припечатываешь его к стенке.Пока я все это говорила, он не отводил от меня своих глаз. В них я видела грусть? боль? От такого взгляда у меня побежали мурашки по коже. Мне не хотелось сопротивляться, не хотелось пытаться оттолкнуть его. Мы просто стояли напротив друг друга, и, думаю, каждый вновь наслаждался этим прекрасным мгновением. Я давно уже простила его, но гордость и боль, скопившаяся в сердце, не давала мне сказать это мистеру мороженке.
— Эй, ты кто такой? Отпустил ее быстро, — сказал кто-то.
Кто-то очень тупой, раз не видит, что тут важное молчание было. Я посмотрела на приближающуюся фигуру. Это был именинник сегодняшней вечеринки.
— Ха Джун? Ты что тут забыл? — спросила я.
— Приехал спасать тебя, — сказал он, мило улыбнувшись.
— Ну давай, спасай уже.
Тэ стоял молча, но было видно, что он зол и что ему не нравится происходящее. Ха Джун подошел ко мне, приобнял за плечи и повел в зал.
— Кто это?
— А это важно?
— Нет. Слушай, не хочешь составить мне компанию? Узнаем другдруга получше, — сказал Джун и подмигнул мне.
— Прости, я тут не одна, так что не судьба. Я пойду.
«<i>Папа уже наверно заждался меня.</i>» — подумала я.
Подходя к нашему столу, я увидела, что папа разговаривал с каким-то мужчиной. Его лицо мне показалось знакомым, как будто напоминало кого-то.
— Дочка, познакомься это господин Ким, он мой бизнес партнер, — сказал отец, показывая рукой на мужчину, — он с семьей тоже сюда переехал, его сын будет ходить в твою школу.
— Да, я постараюсь попросить, чтобы вы были с моим сыном в одном классе. Пожалуйста, помоги ему освоиться. Я покажу сыну твою фотографию, так что завтра он к тебе подойдет.
Я лишь кивнула и села за стол. Все остальное время я молчала, пока отец и господин Ким разговаривали о работе. Я все никак не могла понять кого же мне напоминает этот мужчина. От моих размышлений меня отвлекло оповещение о сообщение.<i>Эй, сколько еще игнорить мое сообщение будешь?</i>
Я моментально начала писать ему о том, что произошло. Джон был в шоке. И в то же время хотел прикончить своего дружка Ха Джуна. Потому что считал, что это было просто шикарное время, чтобы разобраться в том, что между нами случилось.
— Соль, поехали домой. То уже поздно, что-то я разговорился сегодня.
Приехав домой, я приняла душ и быстро уснула после такого насыщенного дня.
<center>***</center>
Голова жутко болела. Я еле подняла ее с подушки и пошла в душ. После прохладной воды стало немного полегче. Сегодня я решила надеть черный джинсовый сарафан и футболку. Спустившись вниз, я не нашла отца. Наверное он уже уехал на работу. Вдруг раздался дверной звонок. Я медленно поплелась открывать дверь, ведь знала, что это Джон. Но почему-то сегодня он был каким-то нервным, потому что не переставал нажимать на звонок. Я начала открывать дверь, и просто нужно было видеть выражение моего лица. Я начала протирать свои глаза. Потому что я просто не могла поверить в это. Передо мной стоял Тэхен. Он стоял перед дверью моего дома, в руках держал огромный букет цветов.
— Fuck, shit mate, — сказала я и резко захлопнула дверь.
Достав телефон из кармана, я в панике начала звонить Джону. Но его телефон был выключен. И что же мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему же так больно?
FanfictionПак Соль Хи - обычная девушка, но у неё необычная жизнь...