Часть 11

644 44 2
                                    

Я си­дела уже ми­нут 10. С ка­ких это пор я ста­ла слу­шать­ся лю­дей? Бо­же, что со мной. Я на­чала за­думы­вать­ся о том, а не за­казать ли мне че­го? Толь­ко я хо­тела встать и пой­ти к бар­ной стой­ке, как ус­лы­шала зна­комые го­лоса. В клуб вош­ли Чи­мин, Тэ­хен и ещё ка­кие-то ре­бята.
Я по­няла, что это знак то­го, что по­ра ва­лить. Или я опять на свою жо­пу прик­лю­чения най­ду. Я по­тихонь­ку на­чала дви­гать­ся бо­ком к вы­ходу. Я ду­мала, что выг­ля­жу, как шпи­он или нин­дзя, но на са­мом де­ле я выг­ля­дела, как да­ун. Ни­чего но­вого.
— Ку­да соб­ра­лась? — спро­сил ры­жево­лосый.
— Мне по­ра, — бро­сила я и по­пыта­лась убе­жать.
— Что твоё дет­ское вре­мя уже выш­ло? — с ух­мылкой спро­сил мис­тер мо­рожен­ка.
— Как и твое. Я мо­гу ид­ти?
— Ну, ты же сог­ла­силась по­гулять со мной, — про­тянул Чи­мин.
— По­гулять, а не по­сидеть в клу­бе.
— Про­шу, ос­тань­ся. Я по­том от­ста­ну, обе­щаю.
Я вздох­ну­ла и все-та­ки ос­та­лась с ни­ми. Во­об­щем все ре­бята за­каза­ли вы­пить и пы­тались ещё на­по­ить ме­ня, но я от­ка­залась. Хо­тя я бы­ла бы не про­тив вы­пить. Прос­то это не та ком­па­ния и не то мес­то. Тэ­хен пос­то­ян­но смот­рел на ме­ня. Внут­ри ме­ня что-то про­ис­хо­дило. Мне хо­телось плю­нуть ему в ли­цо, но ме­ня что-то ос­та­нав­ли­вало.
Чи­мин уже дос­та­точ­но вы­пил. Он уже яв­но не со­об­ра­жал. Пос­то­ян­но лез ко мне. Я ту­по от­талки­вала его. Тэ­хен, то­же уже пь­яный, злил­ся, ког­да Чи­мин приб­ли­жал­ся ко мне. Они все вре­мя пе­рег­ля­дыва­лись. Мне ста­ло не по се­бе сре­ди этой ком­пашки пь­яных. Я по­пыта­лась встать, но так как я си­дела ря­дом с Чи­мином, он схва­тил ме­ня за ру­ку и дёр­нул. По­лучи­лось, что я се­ла не не­го. Он сра­зу при­жал ме­ня к се­бе. Я вы­рыва­лась, но все ведь пом­нят, что сил то у ме­ня не мно­го. Тэ­хен рез­ко под­ско­чил и смах­нул все со сто­ла.
— Охе­рел?! — за­орал мис­тер мо­рожен­ка, — ру­ки от неё уб­рал!
— Не убе­ру. Моё те­ло, что хо­чу то и де­лаю им.
— Пак моя, так что уб­рал ру­чищи свои.
Чи­мин пе­ред­ви­нул ме­ня с се­бя на ди­ван и то­же встал. Я ре­шила ти­хонь­ко по­сидеть и ес­ли бу­дет воз­можность, сва­лить.Я си­дела поч­ти у са­мого края ди­вана. По­это­му я по­тихонь­ку пе­ред­ви­галась бли­же к краю.
— С ка­ких это пор она твоя? — спро­сил Чим и ух­мыль­нул­ся.
Тэ­хен встал, по­дошёл ко мне. Он схва­тил ме­ня за ру­ку и ку­да-то по­тащил. По­чему ме­ня пос­то­ян­но ку­да-то та­щат за ру­ку...

***

— Тэ­хен ку­да мы идём?
— По­даль­ше от иди­ота Чи­мина.
— А ты не хо­тел спро­сить, хо­чу ли я ид­ти с то­бой? Мо­жет мне при­ят­нее его об­щес­тво.
— Хоть са­ма се­бе то не ври.
— Тэ­хен, пус­ти.
Я пы­талась выр­вать свою ру­ку из его ру­ки. Но ни­чего не выш­ло. Тэ­хен про­иг­но­риро­вал мои сло­ва и прос­то шёл даль­ше. Я по­няла, что уже не смо­гу выр­вать­ся от не­го. Да и ес­ли смо­гу, то об­ратно до­мой не дой­ду. Как бы ме­ня за­вели нез­на­мо ку­да, а я в этом го­роде не­дав­но жи­ву.
Мы приб­ли­жались к ка­кому-то боль­шо­му до­му. Тэ по­дошёл к во­ротам и наб­рал пин-код. Те­перь яс­но ку­да он ме­ня при­тащил.
— Йа, за­чем ты ме­ня к се­бе до­мой при­тащил?
— Гос­по­ди, по­чему так мно­го воп­ро­сов. У ме­ня уже го­лова бо­лит, — за­ныл мис­тер мо­рожен­ка.
Он вта­щил ме­ня в дом. Он был ог­ромным. Боль­шая лес­тни­ца, кра­сивая люс­тра, во­об­щем сра­зу по­нят­но кто он.
— Гос­по­дин, кто это? — спро­сила слу­жан­ка.
— Это моё. Ещё воп­ро­сы?
— Нет, гос­по­дин.
Тэ по­вёл по­вёл ме­ня на­верх.
— Тэ­хен от­пусти. Я хо­чу до­мой. К се­бе до­мой. Не к те­бе.
— Не ной.
Он во­шёл в свою ком­на­ту. И лёг на кро­вать.
— Вой­ти не хо­чешь?
— Хо­чу вый­ти. Так что, по­ка по­ка.
— Айщ, по­чему ты та­кая. По­чему прос­то не мо­жешь вой­ти?
Я по­нима­ла, что до­мой не до­берусь. Но и ос­та­вать­ся у не­го я то­же не мог­ла. Я раз­верну­лась и пош­ла к лес­тни­це. Сту­пень­ки бы­ли очень вы­сокие, и я чуть не на­вер­ну­лась. Ко­неч­но, как же ещё. Сза­ди се­бя я ус­лы­шала смех.
— Ва­аа, ты да­же не пи­ла, а спус­тить­ся нор­маль­но не мо­жешь.
— Зат­кнись. Не раз­дра­жай, — злоб­но ска­зала я.
— Ма­лыш­ка ра­зоз­ли­лась? — спро­сил Тэ.
Я вы­дох­ну­ла и про­дол­жи­ла спус­кать­ся. Вско­ре я выш­ла из до­ма.
«Что де­лать? Я ведь не дой­ду од­на. Йа, по­чему ты та­кая сла­бая Пак Соль Хи?»— ду­мала я про се­бя.
Я ре­шила выз­вать так­си. Но у ме­ня сел те­лефон. Прек­расно. Я прос­то се­ла на бар­дюр и ста­ла смот­реть впе­рёд.
— Ночью прох­ладно. Не за­боле­ешь?
— От­ва­ли.
— По­чему ты та­кая гру­бая? Де­вуш­кам нуж­но быть ми­лыми.
— По­чему ты та­кой прис­та­вучий? У те­бя ку­ча фа­наток. Лезь к ним.
— То есть ты не про­тив, что­бы я лез к дру­гим?
Мне ста­ло не по се­бе от этих слов и по­чему-то коль­ну­ло в рай­оне сер­дца.
— Да уж, сов­сем маль­чик спя­тил. Ес­ли ты за­был, то ты ме­ня бе­сишь и мы не па­ра. Лезь к ко­му хо­чешь.
— Лад­но. Я выз­вал те­бе так­си, так что не ухо­ди сей­час. Дож­дись так­си.
Стран­но, что это с ним? Не­уже­ли так мно­го вы­пил? Ско­ро при­еха­ло так­си, и я доб­ра­лась до­мой.
На две­ри ви­села за­пис­ка.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя