Часть 13

635 37 0
                                    

Я вва­лилась до­мой и сра­зу поп­ле­лась на­верх. Гос­по­ди, бу­ря эмо­ций пе­репол­ня­ла ме­ня. Я вош­ла в ком­на­ту, пе­ре­оде­лась в удоб­ную до­маш­нюю одеж­ду. Рух­ну­ла на кро­вать. Зак­рыв гла­за, я по­чувс­тво­вала гу­бы Тэ на сво­их. Все, Пак Соль Хи сош­ла с ума. Вдруг ни с то­го ни с се­го я на­чала сме­ять­ся. Я уже по­дума­ла, а не на­до ли мне ус­по­ко­итель­ное вы­пить, то сов­сем сбрен­ди­ла. Ми­нут че­рез 10 я ус­по­ко­илась и прос­то ле­жала, ус­та­вив­шись в по­толок. Ме­ня от­влёк­ла виб­ра­ция те­лефо­на. На эк­ра­не выс­ве­тилось Гук. Я взя­ла труб­ку.
— Как ты?
— Нор­маль­но. С че­го это ты вдруг поз­во­нил?
— Ну...
— Сон рас­ска­зала, да?
— Соль, но это не­нор­маль­но, ког­да те­бе уг­ро­жа­ют. Ты так спо­кой­ной се­бя ве­дёшь. Этот муж­чи­на уг­ро­жал те­бе. А ес­ли бы он те­бя убил? Что бы я де­лал? Как бы я даль­ше жил?
— Гук~и, пой­ми, я так уже дав­но жи­ву, ни­чего по­делать нель­зя. Не вол­нуй­ся. Прос­то моя жо­па всег­да по­пада­ет в ка­кие-то прик­лю­чения.
— Он уг­ро­жал.
— Но не убил же, да и не сде­лал бы это­го. Не мог вер­нуть­ся без де­нег, да ещё и без ме­ня.
— Соль, те­перь я бу­ду всег­да ря­дом.
В го­лове про­мель­кну­ли со­бытия это­го ве­чера.
— А мо­жет не на­до?
— Что зна­чит не на­до?
— Что?
— Соль, что слу­чилось? Что-то про­изош­ло? Я что-то сде­лал не так?
— Кхкхкхкхкхкхкх, связь пло­хая, кхкхкх
— Я как бы ви­жу из ок­на, что ты де­ла­ешь.
— Блин, Чон, я са­ма ещё не уве­рен­на в том, что про­изош­ло. Я са­ма ещё не по­нимаю, что это.
— Да о чем ты?
— Да­вай по­гово­рим об этом зав­тра?
— Лад­но, зав­тра я от те­бя не от­ста­ну. Спо­кой­ной.
— Спо­кой­ной, Гук.
Я по­ложи­ла те­лефон на тум­бочку и нап­ра­вилась в душ.
Я сто­яла под ду­шем, и тёп­лые кап­ли ска­тыва­лись по мо­ему те­лу. Я сто­яла и ду­мала:«А что ес­ли я его оче­ред­ная иг­рушка? Что ес­ли это все­го-лишь иг­ра? Я ведь по­вери­ла. Я по­велась, как и в прош­лый раз...»

Flashback

Это ут­ро не пред­ве­щало бе­ды. По край­ней ме­ре мне так ка­залось.
По­недель­ник. Этот день всег­да са­мый тя­жёлый. Ты толь­ко от­дохнул, и те­бя сно­ва зас­тавля­ют что-то учить и что-то уз­на­вать. А са­мое кош­марное, что по­лови­на это­го те­бе по­том в жиз­ни не при­годить­ся. Ты прос­то тра­тишь своё вре­мя. Ты прос­то тра­тишь часть сво­ей жиз­ни. Жиз­ни, ко­торая да­ёт­ся те­бе один раз.
Я вста­ла с кро­вати и пош­ла в душ. Да­же два го­да на­зад я де­лала все то же са­мое. В мо­ей жиз­ни ни­каких пе­ремен. Пос­ле вод­ных про­цедур я спус­ти­лась вниз.
На лес­тни­це я об­на­ружи­ла пь­яно­го от­ца. Я прос­то обош­ла его. Не хо­чу тра­тить нер­вы и вре­мя. Я хо­чу лишь од­но­го, пой­ти в шко­лу и уви­деть его. Уви­деть его и по­нять, что я не зря се­год­ня прос­ну­лась. Он был лю­бовью всей мо­ей жиз­ни. Ну, по край­ней ме­ре мне так ка­залось на тот мо­мент.
Он был мне до­роже всех. А я до­роже всех для не­го. Мы бы­ли иде­аль­ной па­рой. Иде­аль­но под­хо­ди друг дру­гу.
И вот вой­дя в класс, я ис­ка­ла его взгля­дом. Най­дя, я ки­далась в его объ­ятья. Чувс­тво­вала се­бя са­мой за­щищён­ной. Зна­ла, что он всег­да при­дёт на по­мощь. Он — это Сон Мин Хек.
Но се­год­ня что-то бы­ло не так. Его объ­ятия бы­ли дру­гими. Чу­жими. Как-буд­то и не он вов­се. Я не ста­ла при­давать это­му зна­чение. Весь день он ма­ло раз­го­вари­вал со мной. Не улы­бал­ся, а ведь его улыб­ка для ме­ня бы­ла слов­но сол­нечный свет. А я бы­ла рас­те­ни­ем, нуж­да­ющим­ся в этом све­те. При его не­дос­татке я на­чала вя­нуть.
Я поп­ро­сила его ос­тать­ся пос­ле уро­ков и по­гово­рить. Мы встре­чались уже один год. И та­кого ни­ког­да не бы­ло. Мы да­же ссо­рились то один раз. Все бы­ло очень стран­но. Внут­ри ме­ня за­роди­лась тре­вога.
Уро­ки за­кон­чи­лись, а Мин Хек ку­да-то ис­па­рил­ся. Вна­чале я прос­то жда­ла. Ду­мала он при­дёт. На­ив­ная. Пос­ле я ре­шила по­ис­кать его. Вдруг что слу­чилось. Я обош­ла всю шко­лу. Заг­ля­нула во все ка­бине­ты. Расс­про­сила всех его зна­комых. Ниг­де его не бы­ло, ник­то его не ви­дел. Ос­тался толь­ко муж­ской ту­алет. Я нап­ра­вилась ту­да. Из в шко­ле нес­коль­ко, так что я обош­ла шту­ки 3, по­ка не вош­ла в нуж­ный.
Этот мо­мент был срав­ним с мо­мен­том смер­ти мо­ей ма­мы. Я по­чувс­тво­вала та­кое же опус­то­шение. Опять по­чувс­тво­вала, что од­на.
В этом нес­час­тном ту­але­те бы­ли Мин Хек и де­воч­ка из па­рал­лель­но­го клас­са. Она пос­то­ян­но ме­ня уни­жала. Те­перь я знаю по­чему.
Так вот. В этом ту­але­те я уви­дела, как Мин Хек це­лу­ет­ся с этой де­воч­кой. От од­ной мыс­ли, что он со­сет­ся с дру­гой де­воч­кой. От од­ной мыс­ли, что ме­ня пре­дали, мне не хо­телось жить.
От шо­ка я не мог­ла сдви­нуть­ся с мес­та. Я прос­то сто­яла и ры­дала. Вско­ре ме­ня за­мети­ли. Ни­ког­да не за­буду вы­раже­ние ли­ца той де­вицы. Она с ух­мылкой пос­мотре­ла на ме­ня с ви­дом а-ля « те­перь он мой ». А Хек по­дошёл и ска­зал:
— Ты мне боль­ше не нуж­на. Спа­сибо. Я вдо­воль на­иг­рался.
Я вле­пила ему звон­кую по­щечи­ну и убе­жала. Я не ви­дела ку­да бе­гу. Из-за слез не бы­ло вид­но. У ме­ня на­чалась па­ника. Я чувс­тво­вала се­бя од­ной. Чувс­тво­вала, что пус­та. Я не хо­тела жить. Не ви­дела смыс­ла. Ме­ня по­кинул ещё один лю­бимый че­ловек. Я не пом­ню, где я наш­ла лез­вие. От бе­зыс­ходнос­ти хо­тела по­кон­чить с со­бой. Я сде­лала пер­вый по­рез. Тёп­лая кровь стру­илась из это­го по­реза. Он был слиш­ком глу­боким. Но лег­че мне не ста­ло. Не по­мог­ло.

Ко­нец Flashback

Каж­дый раз, как я вспо­минаю это, шрам от по­реза на­чина­ет бо­леть. Это не воз­можно. Ско­рее все­го все про­ис­хо­дит на под­созна­тель­ном уров­не. Я взгля­нула на ру­ку. За­чем же я сде­лала это? До сих пор жа­лею об этом пос­тупке.
Я выш­ла из ду­ша и уку­талась в пу­шис­тое по­лотен­це. Взяв те­лефон с тум­бочки, уви­дела со­об­ще­ние от мис­те­ра мо­рожен­ки:

На­де­юсь те­бя не из­на­сило­вали;) и да, одень­ся зав­тра сног­сши­батель­но. По­верь, бу­дет мно­го вни­мания.

Вни­мание? Из-за че­го?

Ты те­перь моя. По­верь это гран­ди­оз­ное со­бытие.

Я вздох­ну­ла и от­ло­жила те­лефон. «Те­перь ты моя» — слиш­ком гром­кие сло­ва.
Я пе­ре­оде­лась в пи­жаму и лег­ла в кро­вать. Где-то в час но­чи ме­ня раз­бу­дили шо­рохи. Ещё и гра­бите­лей мне не хва­тало. Мне приш­лось пой­ти вниз уз­нать кто это. Спус­тившись, я вклю­чила свет и уви­дела ро­юще­гося в хо­лодиль­ни­ке от­ца.
— Йа, до­чень­ка, как по­жива­ешь? — бы­ло вид­но, что он пь­ян.
— До тво­его при­хода бы­ло все прек­расно.
— Сос­ку­чилась по па­поч­ке?
— Нет. И по­жалуй­ста не шу­ми, я пой­ду спать.
— Бес­сердеч­ная. На­до бы­ло от­дать те­бя в дет.дом пос­ле смер­ти тво­ей ма­маши.
— Так что ж не от­дал? Гля­ди за­бот бы­ло бы мень­ше, — крик­ну­ла я, под­ни­ма­ясь по лес­тни­це.
— Ты мне ещё при­годишь­ся, до­чур­ка. Прос­то ещё не нас­тал чёр­ный день.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя