Часть 7

692 46 1
                                    

Я бегу по какому-то коридору, а за мной гонятся люди. Звучит мелодия тревоги. Я не понимаю, что происходит.

Я про­сыпа­юсь, по­нимаю, что ме­лодия тре­воги это бу­диль­ник. Дав­но мне сны уже не сни­лись. И дав­но я уже не про­сыпа­лась из-за бу­диль­ни­ка. Прям чу­до, а не ут­ро. Я встаю с кро­вати и нап­равля­юсь в душ. Толь­ко я заш­ла в душ и вклю­чила во­ду, как она вна­чале по­лилась очень хо­лод­ная, а по­том во­об­ще пе­рес­та­ла лить­ся.
— Так, зна­чит за во­ду ник­то не пла­тил, — ска­зала я, — Ин­те­рес­но, а чем же мне зап­ла­тить?
Я быс­тро вы­тер­лась по­лотен­цем и пош­ла вы­бирать одеж­ду на се­год­няшний день. Се­год­ня я ре­шила одеть юб­ку, коф­ту и свои лю­бимые ке­ды. По­том я ста­ла ис­кать день­ги по всем кар­ма­нам и рюк­за­кам. Ока­залось у ме­ня мно­го де­нег в кар­ма­нах. Да я бо­гата, о чем я!
Я спус­ти­лась вниз и ста­ла ис­кать кви­тан­цию.
— Ну где же ты злю­щая бу­мажуль­ка? Не прячь­ся от ме­ня, я хо­рошая, — ора­ла я на весь дом.
На­конец, най­дя бу­мажуль­ку, я по­няла, что у ме­ня дос­та­точ­но де­нег, что­бы оп­ла­тить счёт. Но толь­ко боль­ше де­нег не ос­та­нет­ся. Я ре­шила, что луч­ше уж во­да и чис­тое те­ло, чем еда.
Все рав­но я обыч­но не зав­тра­каю, так что вы­живу.
Я под­ня­лась на­верх за рюк­за­ком и от­пра­вилась в шко­лу.
Се­год­ня опять был сол­нечный день, но у ме­ня не бы­ло вре­мени для про­гул­ки в пар­ке, так как я ис­ка­ла злю­щую бу­мажуль­ку и пот­ра­тила на это мно­го вре­мени.

***

Я уже приш­ла в шко­лу и си­дела за пар­той, точ­нее я на ней ле­жала. В класс вош­ли Гук и Сон Хэ, и я по­маха­ла им ру­кой. Сон Хэ сра­зу же по­дош­ла ко мне.
— Что-то ты не очень ве­сёлой выг­ля­дишь, — ска­зала она.
— Се­год­ня от­клю­чили во­ду, — про­мям­ли­ла я.
— Эй, Соль, Чон­гук мне все рас­ска­зал, так что, ес­ли что-то нуж­но ты го­вори.
— Сон, как же я вас обо­жаю, — я вста­ла и об­ня­ла ее.
— Ой, что это тут у нас за неж­ности? — спро­сила звёз­дочка клас­са.
— Слу­шай, сва­ли, гла­за ос­лепля­ешь так, что аж про­тив­но, — ти­хо от­ве­тила я.
— Эй, ты как со мной раз­го­вари­ва­ешь?! Как ты пос­ме­ла так раз­го­вари­вать со мной, с Чхве Ю На?! — за­ора­ла та.
— Все кыш кыш от­сю­да, про­тив­ная, — от­ве­тила я.
— ЧТО?!
— Го­ворю уй­ди уже или все ко­рей­ский не по­нима­ешь? Я мо­гу на ан­глий­ском ска­зать, ес­ли хо­чешь.
— Да как ты пос­ме...
— Чхве Ю На! Сядь­те на своё мес­то, по­жалуй­ста, — ска­зал учи­тель Ли, ко­торый толь­ко во­шёл в класс.
— Но учи­тель...
— Sit down, — ска­зала я Ю Не.
Та за­кати­ла гла­за и се­ла за пар­ту.
— Се­год­ня кто-ни­будь от­сутс­тву­ет? — спро­сил учи­тель.
— Толь­ко Ким Тэ­хен, — от­ве­тил Чон­гук.
— Хо­рошо, на­де­юсь он по­явит­ся, — ска­зал учи­тель Ли Тэ Мин и на­чал урок.
Урок был скуч­ным и я опять ри­сова­ла в тет­радке. По-мо­ему учи­теля во­об­ще ник­то не слу­шал, все за­нима­лись сво­ими де­лами.
Но тут класс ожи­вил­ся, ведь под ко­нец уро­ка явил­ся Тэ­хен.
— По­чему опаз­ды­ва­ем? — спро­сил учи­тель Ли.
Мис­тер мо­рожен­ка ни­чего не ска­зал и про­шёл к сво­ему мес­ту.

Ско­ро проз­ве­нел зво­нок и на­чалась пе­реме­на. Тэ встал и пос­мотрел на ме­ня взгля­дом а-ля « жо­пу под­ни­май и иди за мной».
Я не ста­ла вста­вать и даль­ше си­дела на сво­ём мес­те. Ког­да он уже был в двер­ном про­еме, то гроз­но пос­мотрел на ме­ня. А я смот­ре­ла на не­го взгля­дом а-ля « не по­нимаю, че­го ты от ме­ня хо­чешь».
Он цок­нул и вы­шел из клас­са.
А я пош­ла к Сон и Гу­ку. Мы раз­го­вари­вали всю пе­реме­ну.
Вско­ре прош­ло ещё два скуч­ных уро­ка. Сле­дущим был урок физ­куль­ту­ры. Мы с Сон Хэ пош­ли пе­ре­оде­вать­ся.
И как толь­ко мы уже бы­ли в раз­де­вал­ке, и я сня­ла свою фут­болку, в раз­де­вал­ку вор­вался Тэ­хен.
Мне бы­ло на не­го нас­толь­ко все рав­но, что я да­же пе­рек­ры­вать­ся не ста­ла.
— Нуж­но по­гово­рить, — ска­зала он.
— Ты бы ещё ме­ня в тру­сах с то­бой го­ворить поз­вал, — спо­кой­но от­ве­тила я, — И да, как я уже го­вори­ла, нам не о чем раз­го­вари­вать.
— Пе­ре­оде­вай свою туш­ку и иди на лес­тни­цу око­ло спор­тза­ла, — ска­зал тот и вы­шел.
Все дев­чонки за­виз­жа­ли. Ведь, гос­по­ди, он их мог го­лыми уви­деть.
Я пе­ре­оде­лась, пос­мотре­ла на Сон, в на­деж­де, что та ска­жет мне не хо­дить. Но она лишь хит­ро улыб­ну­лась. Во­об­щем все яс­но, ме­ня ник­то не ос­та­новит.
Я пош­ла на «важ­ные пе­рего­воры» на лес­тни­це.

***

— Эй, по­чему ты ме­ня заб­ло­киро­вала?
— Я же пре­дуп­режда­ла, ещё раз на­пишешь заб­ло­чу, — от­ве­тила я.
— Мне приш­лось про­сить у дом­ра­бот­ни­цы но­вую сим­карту.
— Ох, ка­кой ге­ро­ичес­кий пос­ту­пок, — ска­зала я и на­чала ап­ло­диро­вать.
Тэ­хен быс­тро при­жал ме­ня к сте­не.
— Ваа, вот и опять моя встре­ча со сте­ной, — ти­хо ска­зала я.
— Ты про­буж­да­ешь во мне зве­ря, Пак Соль Хи, — ска­зал мис­тер мо­рожен­ка и об­лизнул свои гу­бы.
— А ты во мне от­вра­щение. Те­перь я мо­гу ид­ти? Ты все ска­зал?
— Йа, что вы тут де­ла­ете? — спро­сил Чи­мин, ко­торый про­ходил ми­мо лес­тни­цы.
— Чи­мин, ты не вов­ре­мя,иди ку­да шёл, — про­шипел Тэ­хен.
— Упс, тог­да я уда­ля­юсь, — ска­зал ры­жево­лосый, улы­ба­ясь.
— Ме­ня с со­бой за­бери, — с ми­лым ви­дом поп­ро­сила я.
— Айщ, Чи­мин, уй­ди уже! — крик­нул Тэ.
По­ка он от­вел­кся, я быс­тро ос­во­боди­лась от его рук и по­бежа­ла в спор­тзал.

***

На уро­ке физ­куль­ту­ры де­воч­ки ре­шили по­иг­рать в во­лей­бол, зря они ко­неч­но так ре­шили.
Все бы­ло нор­маль­но, мя­чик да­же не ле­тел ни­ког­да в мою сто­рону, но вдруг все ре­шили сде­лать пе­рес­та­нов­ку.
И те­перь мя­чик ле­тел пря­мо на ме­ня. Я под­прыг­ну­ла и от­би­ла его. Но вот при­зем­ли­лась не­удач­но и ско­рее все­го вы­вих­ну­ла ла­дыж­ку. Я сра­зу же упа­ла. Ко мне под­бе­жала Сон Хэ и с дру­гой час­ти за­ла мча­лись Чон­гук, Тэ­хен и Чи­мин. Что бы­ло даль­ше я не пом­ню, по­тому что ещё один мя­чик по­пал мне в го­лову, и я по­теря­ла соз­на­ние.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя