Мы шли с Тэ, держась за руки. Всё-таки уже осень, поэтому было прохладно. С каждой секундой я все больше прижималась к мистеру мороженке.
— Слушай, я понимаю, тебе холодно, все дела. Но можно просто мне об этом сказать, а не сталкивать меня с дороги? — вдруг резко сказал он.
— А ты что сам давно не мог догадаться мне там куртку предложить?
— Где я тебе куртку возьму? Сошью что ли побыстренькому?
— А что слабо? — с вызовом спросила я.
— Айщ, ты серьёзно? Я очень похож на того человека, который что-то будет шить?
Я надула губы и попыталась вырвать свою руку из хватки Тэ. Вообще мне казалось, что все как-то быстро произошло. Буквально ведь первый день. А тут уже такие страсти иногда кипят.
— Тэ... — тихо произнесла я.
— Что? — прошептал он в ответ.
Из-за этого мне стало как-то смешно. Он ведь серьёзно изменился после того как мы начали встречаться. Раньше бы он спросил бы что-то типо: «Что ты там себе под нос бубнишь?» или «Ты что-то хрипишь как-то, может к врачу, малышка?»
— Йа, ты что таким милым стал? Мне ты и обычный нравишься.
Тэ проигнорировал меня, и с улыбкой шёл дальше, держав меня за руку.
А я опять начала думать о том, что не обман ли это все...
— Пак Соль Хи, я тебя сейчас придушу, ты знаешь как телефоном пользоваться или что? — начал кто-то орать, явно в мою сторону. И голос был ну до жути знакомый.
— Ой, Сон Хэ, что ты тут делаешь? — спросила я, улыбаясь как дурочка.
— Да со свиданки свалила, то этот Чимин уже совсем достал. А, стоп. Что это мы тему перевели. Так что там с телефоном, подруженция ты моя ненаглядная?
— Айщ, ты не видишь я со своей девушкой гуляю? Можно она тебе потом все расскажет. Если ты сбежала со свиданки, это не значит, что и она должна со своей свинтить, — недовольно сказал Тэхен, — И я бы на твоём месте не сбегал от таких парней, как Чимин.
— Я не пойму, ты мне в свахи что ли заделался? Или с чего это тут такие советы с твоей стороны?
— Просто мнение со стороны высказал. А ты уже завелась.
— Соль, как тебе это чудо понравилось? — возмущенно спросила Сон.
— Мы пойдём, — сказала я, — напишу тебе позже Чон.*через 15 минут*
— Если ты думаешь, что я буду играть с тобой в прятки посреди улицы, ты сильно ошибаешься, Мистер Ким! — кричала я на весь район. Вы подумаете, а с чего такой переполох то? А все дело в том, что он смылся, я даже не знаю куда. Мы просто шли по направлению к моему дому, и бац он вырывает свою руку и убегает. Причём мы ещё как-то странно шли. Какими-то незнакомыми мне дворами. И вот я, не понимая, да даже не зная, где нахожусь, стою посреди улицы и ору.
— Тэхен, как только ты появишься в моем поле зрения, ты получишь люлей от меня. Будешь искать свои конечности на другом конце Сеула, мой дорогой!
Так как выбраться я сама не смогу, я решила посидеть на бордюре. Буду как девица под окном сидеть. Вообще мне было немного страшно, но я держалась как могла.
— О, ты случайно не та дерзкая официантка? — спросил парень, идущий за пару метров от меня.«Что ж за день встреч то?! Неужели моя жопа просто не может по-человечески нормально прожить один день?— мысленно спрашивала себя я.
Я узнала, того первого и наглого клиента. Выход был только один, нужно бежать. И где только носит моего парня?
— Раз... два... три! — шепотом проговорила себе я и дала деру с того места. Бежала я быстро, мне так казалось. Бежала до тех пор пока не врезалась в кого-то. Ну что ж, здравствуйте новые приключения.
— Куда бежишь, малышка? — спросил Тэ.
— Ой блять, явился не запылился, — с улыбой на лице проговорила я, — да я тут от моньяков и насильников бегаю, пока ты со мной в прятки играешь.
— Эй, ты обиделась что ли? Соль, я просто хотел сюрприз устроить, — невинно проговорил он мне в ответ, — вот розы купил, — сказав это, он повертел рукой с букетом роз.
— Официанточка, где же ты? — кричал, идущий по моим следам клиент.
— Что за клоун? — спросил мистер мороженка.
— Мы стоять будем или жопу свою спасать?
— Эй, пацан, ты кто? — спросил Тэ.«Ой, вот дурак... господи»— думала я про себя.
— Официанточка, я иду по твою душу, — орал тот, не обращая внимания на вопрос Тэ.
— Со слухом проблемы? Или говорить разучился? — продолжил Тэхен, — давай начнём повторять алфавит, может к ночи ты заговоришь.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю, что уже давно не выкладывала главы. За это вы меня можете побить:(
Просто началась школа, и я все никак не могла сесть за фф. Очень извиняюсь, что в какой раз уже так долго не выкладываю главы(
Надеюсь, ещё остались люди, которым интересен мой фф
Жду ваших отзывов^-^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему же так больно?
FanfictionПак Соль Хи - обычная девушка, но у неё необычная жизнь...