Часть 15

609 41 0
                                    

Воз­дух в лёг­ких уже кон­чался, а Тэ все не раз­ры­вал по­целуй. Вот так и нас­ту­пит моя смерть. За­то не­обыч­ная. А ещё у ме­ня бо­лела спи­на. Ну, ес­ли мо­рожен­ке нуж­на де­вуш­ка-ин­ва­лид, то пусть про­дол­жа­ет в том же ду­хе. Но я то ин­ва­лидом быть не хо­чу. Я на­чала бить его по пле­чу.
— Айщ, ты че­го? — злоб­но про­шипел он.
Я, на­конец вдох­нув воз­дух, ска­зала:
— Хо­чешь, что­бы я умер­ла?
— Ты что за чушь не­сёшь? Как ты ум­решь тут?
— Да ещё бы ми­нута и я за­дох­ну­лась.
— Я не ви­новат. Это у те­бя ка­кие-то проб­ле­мы с лег­ки­ми.
— Йа, ты что на мои лёг­кие на­гова­рива­ешь, они в прек­расном сос­то­янии. Прос­то Вы, гос­по­дин Ким, се­бя вов­ре­мя ос­та­новить не мо­жете.
Тэ вид­но оби­дел­ся и на­чал дуть­ся на ме­ня.
— Смот­ри не лоп­ни, — ска­зала я ему, — и во­об­ще, ско­ро зво­нок. Нам в класс не на­до?
— Не хо­чу в класс. Хо­чу си­деть тут.
— Ну и си­ди тут в пы­ли. А я пош­ла. Буе, — ска­зав это, я раз­верну­лась и хо­тела вый­ти. Но Тэ­хен это­го не хо­тел. Он схва­тил ме­ня за ру­ку и при­тянул к се­бе.
— Тэ, мне на­до на урок.
— Ну, мне то­же мно­го че­го на­до. Но я ведь это не де­лаю, — ска­зал он и зак­лю­чил ме­ня в креп­кие объ­ятия.
— Сей­час ведь за­душишь.
— Ты спе­ци­аль­но? По­чему всег­да ты об­ла­мыва­ешь ми­лые мо­мен­ты?
— Ой, ну, прос­ти­те, из­ви­ните. Ка­кая есть.
— Так ты мне та­кая и нра­вишь­ся.
Я пос­мотре­ла на не­го взгля­дом а-ля « ты серь­ёз­но?»
— Кхкх, па­ру се­кунд на­зад ты тут выс­ту­пал по по­воду по­чему я об­ла­мываю все ми­лаш­ные мо­мен­ты.
Он прос­то про­иг­но­риро­вал мои сло­ва и ещё креп­че об­нял ме­ня. В это вре­мя проз­ве­нел зво­нок.
— Да­вай про­гуля­ем, — ска­зал он.
Я кив­ну­ла и при­жалась к не­му. Хо­тя он так креп­ко ме­ня об­ни­мал, что я не по­няла, как смог­ла по­шеве­лить­ся.

***

*в то же вре­мя в клас­се*
— Ко­го-то нет? — спро­сил учи­тель.
— Да, от­сутс­тву­ют двое, — от­ве­тил Чон­гук.
— Лад­но, нач­нём урок.
— Но учи­тель, они бы­ли на прош­лом уро­ке, — ска­зал ры­жево­лосый.
Сон Хэ ки­нула в его сто­рону смер­тель­ный взгляд.
— Или нет. На­вер­ное уже за­бываю, что в ка­кие дни про­ис­хо­дит, — ска­зал Чи­мин и ми­ло улыб­нулся.
— Так они бы­ли или нет? — на­чал спра­шивать учи­тель Ли.
— Учи­тель, да­вай­те ско­рее нач­нём урок. То по­том ска­жете, что мы ни­чего не ус­пе­ва­ем де­лать, — ска­зала Сон. Она бы­ла яв­но не­доволь­на, что при­ходит­ся прик­ры­вать по­пу под­ру­ги. Но что по­делать. Сей­час она ста­ралась скон­цен­три­ровать­ся на те­ме, но на ее пар­ту упа­ла бу­маж­ка. На ней бы­ло на­писа­но: «Чим~». Сон Хэ раз­верну­ла ее.

До­рогая, Чон Сон Хэ.
Се­год­ня я за­метил, как Вы смот­ре­ли на ме­ня влюб­лённы­ми гла­зами. А ког­да я ляп­нул не то, Вы пос­мотре­ли на ме­ня очень злоб­но. Но я то знаю, что за этим злоб­ным взгля­дом скры­вал­ся тай­ный смысл. Меж­ду на­ми прос­ко­чила ис­кра. Я по­чувс­тво­вал это. И ещё я до сих пор чувс­твую этот взгляд на се­бе.
Итак. Не со­из­во­лите ли Вы, моя до­рогу­ша, по­гулять се­год­ня со мной в прек­расном пар­ке в 6 ча­сов?
Ваш Чи­мин.

Сон Хэ ра­зор­ва­ла бу­маж­ку на мел­кие ку­соч­ки и даль­ше при­нялась слу­шать учи­теля. Че­рез па­ру ми­нут при­лете­ла ещё од­на бу­маж­ка.

Ког­да Вы рва­ли бу­маж­ку, Вы рва­ли и моё сер­дце. А опе­рации меж­ду про­чим не де­шёвые. Но ес­ли Вы пой­дё­те со мной по­гулять, то мне ста­нет нам­но­го луч­ше.

Сон Хэ прос­то от­ло­жила бу­маж­ку, то вдруг ес­ли ещё раз пор­вёт, то Чи­мин ещё од­ну вес­точку приш­лёт.
Не прош­ло и 10 ми­нут, как при­лете­ла но­вая бу­мажеч­ка.

По­чему Вы не от­ве­ча­ете на мои воп­ро­сы? У Вас что бу­маги для за­писо­чек нет? Ес­ли пой­дём се­год­ня гу­лять, я куп­лю для Вас бу­магу.

Сон прос­то от­ло­жила бу­маж­ку. И опять же при­лете­ла но­вая. Но не ус­пе­ла она ее рас­крыть, как учи­тель Ли Тэ Мин ска­зал:
— Чи­мин и Сон Хэ, ес­ли у вас ка­кие-то осо­бо важ­ные пе­рего­воры, то вый­ди­те в ко­ридор и по­гово­рите. Не на­до тра­тить бу­магу и своё вре­мя.
— Ну, что Вы, учи­тель. Как мы мо­жем вый­ти пос­ре­ди уро­ка? — на­чал Чим.
— Очень прос­то. Все рав­но не слу­ша­ете ме­ня. Да­вай­те, вы­ходи­те. У вас 10 ми­нут на пе­рего­вор­чи­ки.
Чи­мин встал и по­шёл к вы­ходу. А Сон си­дела на мес­те. Тог­да Пак по­дошёл, взял ее за ру­ку и вы­вел из клас­са.
— Ох, гос­по­ди. Толь­ко Сан­ту Бар­ба­ру не раз­во­дите тут, — ска­зал учи­тель.

Чи­мин вы­вел Чон из клас­са.
— Ну, и за­чем? — про­тяну­ла та.
— Так ты пой­дёшь по­гулять?
— Я те­бе что со­бач­ка, что­бы гу­лять, ког­да ты хо­чешь? И во­об­ще, что за дет­ский сад. Не мог пос­ле уро­ка спро­сить?
— Так ты все же жда­ла, что я приг­ла­шу.
— Йа, ты слиш­ком вы­соко­го о се­бе мне­ния.
— Ну, есть та­кое. Но гу­лять то мы идём?
— А по мне не вид­но, что я не хо­чу? Или ты ос­леп?
— Я ос­леп от тво­ей кра­соты. Ты зат­ми­ла весь мир для ме­ня.
— Гос­по­ди, ты что пь­яный в шко­лу при­шел? Прот­резве­ешь, по­гово­рим.
— Я не пил. И по­чему ты прос­то не мо­жешь схо­дить по­гулять с од­ноклас­сни­ком?
— Хо­рошо. Схо­дим по­гулять.
— А по­том ещё в ка­фе зай­дём.
— Ага, и в по­лицей­ский учас­ток зас­ко­чим, ска­жу, что до ме­ня до­мога­ют­ся.
— Эх, за­чем же ты так?
Тут дверь ка­бине­та от­кры­лась.
— Ну, что го­луб­ки? Вы се­мей­ный проб­ле­мы ре­шили? — спро­сил учи­тель.
— Учи­тель мы ещё не семья. Но де­ло к это­му идёт.
— Йа, Пак Чи­мин! — за­ора­ла Сон.
Учи­тель рас­сме­ял­ся и ска­зал нам вхо­дить в класс и са­дить­ся на свои мес­та.
Как толь­ко они заш­ли, все ста­ли кри­чать: « Свадь­ба! Свадь­ба!»
Сон Хэ вздох­ну­ла и се­ла за пар­ту.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя