Часть 12

679 40 2
                                    

Я заш­ла до­мой. В при­хожей сто­яла пе­репу­ган­ная Сон. Она бы­ла вся блед­ная.
— Что это бы­ло? — спро­сила она дро­жащим го­лосом, — ты в по­ряд­ке? Он те­бе что-ни­будь сде­лал?
— Сон, все в нор­ме, не пе­режи­вай.
— Те­бе толь­ко что раз­би­ли ок­но и уг­ро­жали. Раз­ве это нор­маль­но?
— Со мной час­то та­кое бы­ва­ет. Отец пос­то­ян­но за­нима­ет день­ги. А раз­би­ра­юсь я, отец же прос­то ис­че­за­ет.
— Гос­по­ди, Соль. Что же ты бу­дешь де­лать ес­ли этот че­ловек при­дёт ещё раз?
— Ну или я смо­гу спас­ти свою жо­пу, ли­бо зап­ла­чу, ли­бо мне ко­нец. Слу­шай, ты толь­ко не го­вори Чон­гу­ку. Я ведь знаю, что те­перь он ещё боль­ше бу­дет вол­но­вать­ся и не отой­дёт ни на шаг.
— Соль, луч­ше уж что­бы Гук не от­хо­дил. Я те­перь то­же не смо­гу спо­кой­но жить. В лю­бую ми­нуту мо­жет прид­ти этот муж­чи­на. Я пе­режи­ваю за те­бя.
— Йа, Сон Хэ, по­верь я всег­да вык­ру­чива­лась из та­ких си­ту­аций. Все бу­дет от­лично, — ска­зала я и об­ня­ла под­ру­гу, — ду­маю те­бе сто­ит пой­ти от­дохнуть до­мой.
— Ох, я тог­да пой­ду. Все ведь бу­дет хо­рошо? — обес­по­ко­ен­но спро­сила она.
— Ко­неч­но, — ска­зала я и улыб­ну­лась.
Сон Хэ уш­ла до­мой. Я усе­лась на пол. Я все ещё чувс­тво­вала лез­вие на шее, это ощу­щение ме­ня не по­кину­ло. По те­лу прош­ла дрожь. Вид­но толь­ко сей­час мой мозг осоз­нал, что про­изош­ло.
Я вспом­ни­ла о том, что у ме­ня раз­би­то ок­но. Я вста­ла и пош­ла уби­рать ос­колки. Ес­тес­твен­но с пер­во­го ра­за я не до­дума­лась де­лать это в пер­чатках или ту­по под­мести, по­это­му по­реза­лась ос­колком стек­ла. Я сра­зу же про­мыла хо­лод­ной во­дой по­рез и нак­ле­ила плас­тырь. В это же вре­мя на те­лефон приш­ла смс:

"Все нор­маль­но?"

Она бы­ла от Тэ­хена. Что-то час­то он стал мне пи­сать.

"Ког­да это ты стал так по­бес­по­ко­ить­ся обо мне?"

"С тех пор, ког­да ты по­яви­лась в мо­ей жиз­ни."

Моё сер­дце ста­ло бить­ся быс­трее. За­чем же пи­сать та­кие сло­ва, ес­ли это неп­равда. За­чем сво­дить с ума, ког­да не нуж­на. За­чем зас­тавлять моё сер­дце бить­ся ча­ще, ес­ли его сер­дце яв­но от­да­но дру­гой. Да что это во­об­ще со мной? Я всег­да ста­ралась не об­щать­ся и не до­верять лю­дям. Вид­но не зря го­ворят, что го­рода ме­ня­ют лю­дей.

Че­рез не­кото­рое вре­мя я опять вспом­ни­ла про ок­но. Спать в до­ме с от­кры­тым ок­ном мне не хо­телось, но и сде­лать я ни­чего не мог­ла.
По­купать но­вое ок­но очень до­рого. Да и за его ус­та­нов­ку ещё на­до пла­тить. Опять из-за от­ца я ос­та­юсь без де­нег.
Уже бы­ло 5 ча­са ве­чера. Я все-та­ки за­каза­ла ок­но и выз­ва­ла мас­те­ра. Сла­ва бо­гу та­кое ок­но у них бы­ло, и мне не приш­лось бы спать с раз­би­тым ок­ном. По­ка я жда­ла око­шеч­ко, я ре­шила сде­лать хоть ка­кие-ни­будь уро­ки. Ведь зав­тра в шко­лу. За­дали нам очень мно­го. Но так как я спи­сываю с ре­шеб­ни­ков, то за­кон­чи­ла быс­тро. Да уж, хо­тела хо­рошо окон­чить стар­шую шко­лу. Но как всег­да все обо­рачи­ва­ет­ся про­тив ме­ня.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя