Часть 9

700 45 0
                                    

— Что? — спро­сил Гук, — от­ку­да ты зна­ешь?
— А? Что? Ой слу­шай, мне сроч­но до­мой на­до, — ска­зала я и быс­трее пош­ла впе­рёд, мож­но да­же ска­зать, что я поч­ти бе­жала.
Я шла и не ог­ля­дыва­лась. Стран­но, Чон­гук да­же ни­чего не ска­зал. И вот кто ме­ня про­сил об этом спра­шивать. Да уж, всег­да по­падаю в по­доб­ные си­ту­ации.
Я уже поч­ти по­дош­ла к до­му, как пе­ред со­бой уви­дела Чон­гу­ка.
— Как ты до­шёл быс­трее ме­ня?
— Это единс­твен­ное что ты сей­час мо­жешь мне ска­зать? — он спро­сил и воп­ро­ситель­но под­нял бровь.
— Ну во­об­щем. Я ос­во­боди­лась и шла по шко­ле. Вдруг слы­шу ка­кие-то зву­ки. Мне ста­ло очень ин­те­рес­но. Вид­но за­хоте­лось прик­лю­чений. Я ре­шила пос­лу­шать, — ска­зала я, ви­нова­то опус­тив го­лову.
— А, так вот ко­го я дверью при­бил. Но ты ведь зна­ешь, что под­слу­шивать не­хоро­шо?
— Гук, ну я же го­ворю, ин­те­рес­но ста­ло.
— Это не по­вод под­слу­шивать. Но я уже по­нял, что ты не мо­жешь жить без прик­лю­чений.
— Ты не оби­дел­ся на ме­ня?
— Не мо­гу злить­ся и дуть­ся на та­кую ми­лую де­воч­ку.
— Йа, Чон­гук, пе­рес­тань. Я не ми­лая, — ска­зала я и зас­му­щалась.
— Она кри­чала на ме­ня, по­тому что я те­перь не вы­пол­няю ее прось­бы. Ю На это моя быв­шая. Рань­ше я де­лал все что она про­сила. Я го­тов был на все ра­ди неё. Но пос­ле по­нял, что она прос­то поль­зо­валась мной и мо­ими чувс­тва­ми. Мне до сих пор боль­но все это осоз­на­вать.
Я по­дош­ла и об­ня­ла его. Мне бы­ло очень обид­но, что та­кого че­лове­ка, как Чон­гук, ту­по ис­поль­зо­вали.
— Ты ведь не бу­дешь те­перь пос­то­ян­но ме­ня жа­леть? — спро­сил Чон­гук, улы­ба­ясь.
— А что?
— Ну я не про­тив об­ни­машек.
— Йа, Чон Чон­гук! О чем ты ду­ма­ешь? — ска­зала я и рас­сме­ялась.
Чон улыб­нулся мне и по­шёл к сво­ему до­му.
Я то­же пош­ла к сво­ему до­му. По­дой­дя к две­ри, я уви­дела лис­то­чек. На нем бы­ло на­писа­но:

«Луч­ше те­бе от­дать все дол­ги или мы за­берём твою дочь»

Я сто­яла и по сто раз пе­речи­тыва­ла эту фра­зу. Сер­дце бе­шено сту­чало. Я ведь по­нима­ла, что отец не от­даст все дол­ги. Он сто пу­дов уже в но­вые влез. Мне бы­ло страш­но.
Я быс­тро от­кры­ла дверь и вош­ла в квар­ти­ру. Я сра­зу пош­ла на­верх и при­няла душ. Уро­ки я не ста­ла де­лать. Мне сей­час бы­ло не до них. Я дол­жна вы­яс­нить ка­кую сум­му на­до от­дать тем лю­дям. Я по­нима­ла, что мне при­дёт­ся ис­кать ещё од­ну под­ра­бот­ку. Вско­ре я ус­ну­ла.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя