Часть 3

789 51 0
                                    

Сон Хэ вош­ла в дом и от­ве­тила:
— Да, я бы не от­ка­залась от чая.
По­ка я го­тови­ла чай, она расс­пра­шива­ла ме­ня:
— Чон­гук ска­зал, что мы в од­ной шко­ле. Ка­кой до­пол­ни­тель­ный пред­мет выб­ра­ла?
— Тан­цы. Толь­ко, ког­да я тан­цую, я чувс­твую се­бя очень уве­рен­но, — от­ве­тила я. Да уж, хо­тела не за­водить но­вых зна­комых. Но семья Чон по­чему-то при­тяги­ва­ет ме­ня. Стран­но... Ни­ког­да та­кого не бы­ло.
Из гос­ти­ной пос­лы­шал­ся го­лос от­ца.
— Эй, Соль, кто там?
— На­ша со­сед­ка
— Кто?
— Па, воз­дух за­летел прос­то, — от­ве­тила я. Но он это­го не ус­лы­шал, ему во­об­ще бы­ло все рав­но, стран­но, что он спро­сил. На­вер­но для то­го, что­бы по­казать­ся за­бот­ли­вым от­цом.
— Не очень хо­рошие от­но­шения с от­цом, да?
— Да. С ним не­воз­можно иметь нор­маль­ные от­но­шения.
Я пос­та­вила две круж­ки с ча­ем на стол.
— Зна­ешь, ты очень при­ят­ная де­вуш­ка. Чон толь­ко о те­бе и го­ворил, пос­ле то­го, как при­шёл. Вид­но ты ему пон­ра­вилась, — ска­зала Сон.
От та­кой но­вос­ти я по­дави­лась ча­ем и чуть не упа­ла со сту­ла.
— Эй, ты в по­ряд­ке? — за­бес­по­ко­илась со­сед­ка.
— Да, да, все нор­маль­но
— Ну лад­но, я на­вер­но пой­ду, на­де­юсь мы ока­жем­ся в од­ном клас­се, Соль. Ска­зав это, де­вуш­ка нап­ра­вилась к вы­ходу.
Я, ре­шив, что на­до выс­пать­ся пе­ред пер­вым учеб­ным днём, пош­ла к се­бе.
— Да, Пак Соль Хи, вид­но у те­бя тут бу­дет ве­сёлая жизнь, — ска­зала я са­ма се­бе и ус­ну­ла.

***

Я опять вста­ла рань­ше, чем проз­ве­нел бу­диль­ник.
«Да что это со мной» — по­дума­ла я.
Я сра­зу же от­пра­вилась в душ. Я сто­яла под ду­шем и тёп­лые кап­ли во­ды сте­кали по мо­ему те­лу. Очень люб­лю при­нимать душ с ут­ра. Я дол­го раз­гля­дыва­ла ка­пель­ки и пред­став­ля­ла, что это па­уч­ки бе­гут по мне. Да, с ас­со­ци­аци­ями у ме­ня яв­но что-то не так.
Вык­лю­чив во­ду, я выш­ла и обер­ну­лась в по­лотен­це.
Я нап­ра­вилась к шка­фу, что­бы выб­рать одеж­ду. Каж­дое ут­ро это как буд­то ис­пы­тание для ме­ня.
В пер­вый учеб­ный день я ре­шила одеть се­рую фут­болку, джин­сы с вы­сокой по­сад­кой и все те же лю­бимые бе­лые ке­ды.
Я ещё дол­жна бы­ла соб­рать ка­кие-то бу­маги, что­бы окон­ча­тель­но пе­ревес­тись.
Но са­мое глав­ное не за­быть взять за­ряд­ку для те­лефо­на. Пом­ню, как в прош­лой шко­ле, ког­да я ее за­была, и те­лефон раз­ря­дил­ся, я прос­то схо­дила су­ма. Я ту­по си­дела и смот­ре­ла в стен­ку. Мой со­сед по пар­те яв­но счи­тал ме­ня чок­ну­той.
Ну да лад­но, ка­кая мне раз­ни­ца, я все рав­но уже уш­ла от ту­да.
За­кон­чив все это раз­мышле­ния, я нап­ра­вилась вниз на кух­ню.
Ког­да я спус­ти­лась, то по­няла, что от­ца уже нет до­ма.
На­вер­ное по­шёл на со­бесе­дова­ние. Каж­дый раз од­но и то же.
Не ду­маю, что его во­об­ще ку­да-ли­бо возь­мут.
Я быс­тро при­гото­вила се­бе зав­трак и ещё па­ру бу­тер­бро­дов с со­бой в шко­лу. И да, ког­да все с со­бой бе­рут ку­чу еды, я бе­ру па­ру бу­тер­бро­дов.
Хо­тя в шко­ле ско­рее все­го бу­дет сто­ловая, но я не хо­чу си­деть од­на за сто­ликом, ко­торый вско­ре ста­нет сто­ликом не­удач­ни­цы.
Вско­ре я выш­ла из до­ма. По­года бы­ла чу­дес­ная. Све­тило сол­нце, не­бо бы­ло при­ят­но го­лубо­го цве­та. Я выш­ла нем­но­го ра­но, по­это­му ре­шила по пу­ти в шко­лу зай­ти в парк. Но это бы­ла пло­хая идея. В пар­ке я встре­тила то­го, ко­го мень­ше все­го хо­тела ви­деть в этот прек­расный де­нёк.
— Ми­лаш­ка, пом­нишь ме­ня?
— Нет, — су­хо от­ве­тила я.
— Эй, как мож­но бы­ло за­быть та­кого кра­сав­чи­ка, как я? — спро­сил мис­тер мо­рожен­ка, приб­ли­жа­ясь ко мне.
— Где ты уви­дел кра­сав­чи­ка? Как толь­ко най­дёшь, сра­зу зо­ви, я при­ду, — съ­яз­ви­ла я.
— Айщ, я же ска­зал, что не сто­ит так со мной об­щать­ся.
— Слу­шай, а че­го ты ко мне прис­тал? Су­дя по то­му, как за на­ми наб­лю­да­ет тол­па де­виц, пок­лонниц у те­бя не­мало. Так иди и ода­ривай их сво­им вни­мани­ем. По­верь с ни­ми у те­бя боль­ше шан­сов най­ти об­щий язык, да и не толь­ко язык...
Ска­зав это, я прош­ла ми­мо не­го.
Он яв­но очень ра­зоз­лился, и я по­нима­ла, что все это не к доб­ру.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя