— Йа, почему когда это очень нужно, Джон вдруг недоступен? — я ходила туда сюда, не зная, что делать.
— Так, ладно. Я давно не та трусишка Соль.
Взяв рюкзак, я выдохнула и открыла дверь. Тэхен сидел и ждал меня.
— Прости, но скажи хоть, как дойти до школы. Мой отец дал только адрес твоего дома.
— Иди за мной, и прошу без лишних разговоров, — на одном дыхании ответила я.
— А куда цветы? — спросил мистер мороженка.
— Ух, — выдохнула я, — что из фразы: «...без лишних разговоров», ты не понял?Слава богу, остальной путь прошел без разговоров, мне не очень то хотелось сейчас с ним говорить о чем-то, да в принципе и вообще говорить с ним. Когда мы стали подходить к школе, Тэ окружили девочки, что напомнило мне былые времена. Это был идеальный момент, так что я быстренько ушла от них.
В этот момент пришло смс:Он отобрал всех моих поклонниц: (
Я засмелась, а сзади был слышен смех Джона.
— Привет, прости, что с утра не ответил, отходил после вчерашнего, — он виновато посмотрел на меня и потер затылок.
— Да ладно, все нормально. Все, исключая то, что ОН тут.
— Соль, ты же не могла всю жизнь избегать его. Тем более такой подарок судьбы, можете все обсудить.
— Джон, я давно его простила, ты прекрасно это понимаешь, но мне до сих пор больно.
— Понимаю, а еще мне надо спешить. Увидимся на обеде, — он подмигнул мне и пошел в класс.***
*первый урок*
— Ребята, — начал говорить учитель, — это наш новый ученик — Ким Тэхен. Пожалуйста, садись на свободное место.
«Почему опять он сидит за мной, почему свободно только там???» — мысленно проговорила я.
Тэхен все это время смотрел на меня, не отрывая взгляда, даже когда шел к своему месту. Но повезло, что он сидит за мной.
Время на уроке тянулось, как обычно гипер долго. Мне оставалось только считать время до звонка. А вот Тэ весь урок купался во внимании одноклассниц, которые уже устроили борьбу за него. Скажу честно, в сердце у меня что-то кольнуло. Но сделать я ничего не могла, мы же давно не вместе. Поэтому я дальше продолжала свое интересное занятие еще три урока.И вот наконец звонок на обед. Я помчалась к своему шкафчику, чтобы оставить вещи. На дверце я обнаружила записочку и конфетку. Я сорвала все эти подарочки, оглянулась, но никого рядом не увидела. Прочитав записку, а она была на корейском, сразу стало ясно, кто ее написал. Поэтому по пути в столовую я все это выкинула.
В столовой, за нашим столиком, меня уже ждал Джон. А вот чуть подальше сидел Тэхен и куча баб вокруг него, которые так и старались побольше оголить грудь, а во время общения мило накручивать прядь волос на пальчик. Выглядело это отвратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему же так больно?
FanfictionПак Соль Хи - обычная девушка, но у неё необычная жизнь...