Часть 25

492 33 26
                                    

— Йа, Соль, у меня теперь живот болит, — пожалился мне Джон.
— А не надо было свои руки распускать.
— Ну я для шоу своего, так сказать поддерживаю контент.
— Ладно, прости, я серьезно сильно ударила. В какой клуб идем?
— Сегодня день рождения моего друга, и он пригласил меня. Ну и заодно сказал привести тебя.
— Откуда он меня знает?
— Ну ты у нас очень популярная тусовщица, тебя уже знают все, — сказал, улыбаясь, Джон, — а, точно, заскочим быстренько ко мне, мы поедем на моей машине.

***

*спустя час*

— Мы приехали, — Джон начал будить меня, потому что я успела заснуть пока мы ехали.
— Почему до твоего друга, как до Китая ехать?
— Да ладно тебе, не причитай, как старуха. Ты сразу отрубилась, поэтому даже не знаешь сколько мы ехали. Кстати, ты такая милая, когда спишь.
— Я вообще-то всегда милая, — сказала я и начала хлопать ресничками.
— Айщ, надо будет как-нибудь заснять тебя, когда ты будешь допивать третью бутылку, — сказал Джон и засмеялся, — так ладно, давай вываливайся из машины.

Наконец-то мы вошли в дом. Это был огромный особняк. Даже на улице разило алкоголем. И тут то я поняла, что в ресторане с папой мне придется туго.

Джон взял меня за руку, чтобы протащить через сотни людей к имениннику.
— Итак, Соль, виновника торжества зовут Ха Джун. Он кореец.
— Да ладно, а я думала итальянец.
— Не перебивай, так вот, он когда выпьет немного заносчивый, так что держись всегда рядом со мной. Понятно?
— Какой ты сегодня великодушный рыцарь.
— Благодарю, вас, миледи. Стоп, тебя что уже от запаха алкоголя разнесло?
— Джон, когда это мне от запаха разносило?

Мы начали смеяться, как вдруг к нам подошел ну очень милый парень.
— Ха Джун, бро, с Днем рождения! — заорал Джон.
— Господи, какой милашка, — протянула я.
— Это он пока не выпил такой милый, — с улыбкой проговорил Джон.
— Да уж, Джон, ты нашел себе просто гипер горячую подругу. Не хочешь выпить, крошка? — сказал он и протянул мне стакан с каким-то напитком.
— Ненене, она так не пьет, — сказал Джон и вытащил из стоящего рядом с ним ящика бутылку и протянул ее мне.
— Прошу прощения, пришли новые люди, я должен их встретить, — сказал Ха Джун.
— Врет, как дышит. Ты ему понравилась, побежал наверное предупредить всех, что сегодня ты с ним.
— Жаль, что он не знает, что я сама по себе, — заказала я, улыбнулась и начала отрываться.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя