Часть 24

417 30 16
                                    

Мы с Джоном почти дошли до школы, как обычно по пути мы спорили и вели себя, как дети.

— Не заткнешься, и я тебя своими губами заткну, — проговорил Джон.
— Вау, какие угрозы. Жаль, что после этого твои фанатки меня просто загрызут.
— Так на это все и рассчитано, — сказал он, играя бровями.
— Тогда в следующий раз, если приспичит напиться в хлам в 3 часа ночи, зови фанаток, а не меня. У меня итак проблемы в школе с предметами, потому что я редко что-то учу, а еще и ты со своими: «Соль мне плохо, приходи с чем-нибудь крепким.»
— Ты бы могла отказывать мне, но все равно каждый раз приходишь. Сама ведь не против выпить с таким красавчиком.
— Ой все, — сказала я и засмеялась, — я кстати сегодня иду с папой в ресторан.
— С папой? Говорил же он хороший, а ты что мне твердила?
— Почему ты всегда оказываешься прав? И да, после занятий идем ко мне, поможешь выбрать в чем пойти.
— Надень просто то свое красное платье и все.
— Понятно, с кем ты сегодня?
— Да почему ты сразу думаешь, что я буду с какой-то бабой? У меня же есть такая горячая подружка моей супер горячей подруги, зачем мне кто-то?
— Да не отдам я тебе Сон.
— Да она сама отдастся.
— За ней ухаживал кстати один симпотичный мальчик. Интересно что же сейчас с этим рыжеволосым?
— Так, не вспоминай про Корею. Знаешь ведь, что все заканчивается слезами и бухой тобой в баре или клубе.
— Да все уже нормально, — ответила я.
— Ага, последний раз я забирал тебя из бара три дня назад. Перестань заглушать боль алкоголем. Поговорите просто с ним. Он же писал как-то тебе.
— Я заблокировала его. Не хочу слышать его голос.
— Соль, нужно решить проблему, а не убегать от нее. Какой у тебя сейчас урок? — спросил он, так как мы наконец дошли до школы, и скоро должен был прозвенеть звонок.
— История. Ладно, встретимся на ланче, — сказала я и пошла к своему шкафчику.

Так как первый урок был история, а ненавижу этот предмет, я решила, что лучше попереписываюсь с Сон Хэ.

"Привет, Сон. Как вы? Как Гукки? Он до сих пор с этой потухшей звездой нашего класса?)"

Ответ пришел быстро.

"Привет~ Все нормально. Нет. Мой крутой братишка унизил ее перед всей школой. Это был знаменательный день, только жаль тебя не было. А ты как там?"

"Йа, Гук просто молодец. Увижу, расцелую^^ У меня вроде все хорошо)"

"Да, Соль, знаю, ты избегаешь этой темы. Но ты не хочешь поговорить с Тэ? Знаешь, я с ним в классе с самого начала, и я никогда не видела его таким подавленным. Он перестал общаться со всеми кроме Чимина. Иногда к нам с Гуком подходит, чтобы узнать как ты."

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя