Часть 8

670 45 0
                                    

Ког­да я оч­ну­лась, пер­вое, что я уви­дела это взвол­но­ван­ное ли­цо Сон Хэ.
— Ох, на­конец-то ты оч­ну­лась! Я так вол­но­валась, — ска­зала она. По её ли­цу бы­ло вид­но, что она не­дав­но пла­кала.
— Эй, Сон, ты, что пла­кала? -ска­зала я. Ну как ска­зала, я прох­ри­пела. Гор­ло по­чему-то пе­ресох­ло и бы­ло труд­но го­ворить. Ла­дыж­ка не бо­лела, стран­но. Зна­чит я ее не вы­вих­ну­ла и прос­то так грох­ну­лась.
— Да, я так вол­но­валась! Мед­сес­тра ска­зала, что удар был силь­ным и ты мог­ла что-то за­быть, — ска­зала та, на ее гла­зах сно­ва по­яви­лись сле­зы.
— Сон, не вол­нуй­ся, — я при­под­ня­лась и об­ня­ла под­ру­гу.
— Йа, по­чему ты не на­писа­ла мне, как толь­ко она оч­ну­лась? — в ка­бинет вор­вался Чон­гук, — Как ты? Что-ни­будь бо­лит?
— Нет, все хо­рошо, — от­ве­тила я и улыб­ну­лась. На са­мом де­ле у ме­ня жут­ко бо­лела го­лова, но я ре­шила не го­ворить им. Не хо­чу, что­бы они вол­но­вались.
— Айщ, ма­лыш­ка, я так вол­но­вал­ся за те­бя! — в ка­бинет во­шёл мис­тер мо­рожен­ка.
— Ох, ког­да же ты уже от­ста­нешь, каж­дый бо­жий день мне гла­за ма­золишь, — про­шеп­та­ла я.
— Че­го-че­го? — пе­рес­про­сил Тэ.
— Омо, ты стал пло­хо слы­шать! Как же так?! Что же де­лать?! Хо­чешь за­пишу к вра­чу? — на­чала яз­вить я.
— Хо­чу, что­бы ты бы­ла мо­им вра­чем, мы бы по­весе­лились, — пош­ло про­тянул он.
— Бррр, ес­ли что, дверь там, — и я ука­зала на дверь.
— Я не уй­ду, ма­лыш­ка!
— Тог­да я уй­ду, — я вста­ла, взя­ла за ру­ку Сон и Чо­на, и мы уш­ли.

***

Я уже шла из шко­лы на под­ра­бот­ку в ка­фе. На­де­юсь я не на­ложаю в пер­вый же день. Очень на­де­юсь.
Я вош­ла в ка­фе и ко мне по­дош­ла ми­лая де­вуш­ка. Ее зо­вут Шин Дже Ми. Она уже дав­но здесь ра­бота­ет. И как я по­няла, ее ра­бота нра­вит­ся уп­равля­юще­му.
— Соль Хи, вот твоя фор­ма, — она про­тяну­ла мне бе­лую юб­ку и крас­ный топ с ло­готи­пом ка­фе. Да уж фор­ма у них стран­ная.
— Пе­ре­оде­теть­ся мож­но в ту­але­те, — ска­зала она и пош­ла при­нимать за­каз.
Я быс­трень­ко пе­ре­оде­лась и прес­ту­пила к ра­боте. Я ус­тро­илась ра­ботать офи­ци­ан­ткой. По­это­му я на­тяну­ла на ли­цо улыб­ку и пош­ла при­нимать за­казы.
— Что бу­дете за­казы­вать? — спро­сила я, по­дой­дя к пер­во­му сто­лику.
— Те­бя и ми­нераль­ную во­ду, — ска­зал па­рень и ух­мыль­нул­ся.
— Бо­юсь до ме­ня не до­рос ещё, — ска­зала я, все ещё улы­ба­ясь, — а во­ду сей­час вам при­несут.
Ос­таль­ные кли­ен­ты ока­зались нор­маль­ны­ми. Че­му я бы­ла очень ра­да. А тот на­халь­ный тип все ещё си­дел в ка­фе.
Моя сме­на за­кон­чи­лась, я пе­ре­оде­лась и пош­ла до­мой. Но вый­дя из ка­фе, я за­мети­ла то­го пар­ня. Он сто­ял и ко­го-то ждал. Хо­тя нет, по­нят­но бы­ло, что он ждал ме­ня.
Я ре­шила не об­ра­щать на не­го вни­мания и пош­ла даль­ше. Но он увя­зал­ся за мной. Вна­чале я не об­ра­щала на это вни­мание. По­том мне ста­ло страш­нее, ведь па­рень стал приб­ли­жать­ся ко мне. Он рез­ко дер­нул ме­ня за ру­ку и при­тянул к се­бе.
— Го­воришь я не до­рос? — про­шеп­тал он мне на ухо.
— Йа, мо­жет от­пустишь ме­ня, ма­лыш? — спро­сила я.
Он про­иг­но­риро­вал ме­ня, а его ру­ки на­чали гу­лять по мо­ему те­лу.
— Сов­сем ох­ре­нел?! — за­ора­ла я, — Ру­ки уб­рал!
Я на­чала дер­гать­ся и вы­рывать­ся.
— На тво­ём мес­те я бы не дры­гал­ся.
Я как-то умуд­ри­лась ос­во­бодить свою ру­ку и сле­дом за этим, я вле­пила ему звон­кую по­щёчи­ну.
— Иди до­мой, ма­лыш. Твои ро­дите­ли бу­дут вол­но­вать­ся, — ска­зала я и пош­ла даль­ше.
— Суч­ка, — про­цедил он.
Я по­няла, что это знак, что мне по­ра уно­сить свою жо­пу по­даль­ше от это­го мес­та. Бе­гала, ко­геч­но я не­важ­но, но сей­час во мне прям бе­гун прос­нулся.
Око­ло до­ма я стол­кну­лась с Гу­ком.
— Ре­шила ус­тро­ить ве­чер­нюю про­беж­ку?
— Да, — от­ве­тила я, за­пыха­ясь.
— На­шёл! — пос­лы­шалось сза­ди.
— Чон­гук, хо­чешь по­бегать? — спро­сила я.
— Эй, суч­ка, те­бе не убе­жать от ме­ня! — орал па­рень.
— Соль Хи, кто это? — спро­сил Гук.
— Про­шу, да­вай по­бега­ем, бу­дет ве­село, — я взя­ла Чо­на за ру­ку и рва­нула. Вы спро­сите за­чем я прих­ва­тила с со­бой друж­ка? Да по­тому что я зна­ла, что, ес­ли убе­гу од­на, ни­чего не ска­зав, он по­бежит за мной. Так что я уп­рости­ла всем за­дачу и сра­зу взя­ла его с со­бой.
Мы дол­го бе­жали и на­конец впе­реди по­казал­ся су­пер­маркет. И я ре­шила, что мы спря­чем­ся в нем. Так как па­рень все ещё бе­жал за на­ми.
«Ну, че­го он при­цепил­ся. Ну, уда­рила я его, не на­до же ещё весь ве­чер за мной, как со­бач­ка бе­гать.»— ду­мала я.
Мы вбе­жали в ма­газин и по­бежа­ли в его ко­нец. Там я за­мети­ла дверь кла­дов­ки. Я по­вела Чон­гу­ка ту­да. Мы заш­ли в кла­дов­ку и зак­ры­лись из­нутри. В кла­дов­ке бы­ло тем­но и тес­но. Очень тес­но. Чон­гук сто­ял и ды­шал мне в за­тылок. Толь­ко сей­час я по­няла, что у ме­ня не очень вы­сокий рост.
— Мо­жет рас­ска­жешь, что про­изош­ло? -про­шеп­тал он.
— Слу­шай, Гук, по­обе­щай не го­ворить: « Я же пред­ла­гал те­бя до­водить», лад­но?
В это вре­мя раз­дался стук в дверь.
— Из­ви­ните, но вы не мо­жете си­деть в кла­дов­ке ма­гази­на!
— А в ма­газин не за­бегал стран­ный па­рень? — спро­сила я.
— Де­вуш­ка, са­мые стран­ные сей­час вы. Вы­ходи­те!
Я от­кры­ла дверь и мы выш­ли.
— Из­ви­ните, — ска­зала я и пок­ло­нилась.
Чон­гук взял ме­ня за ру­ку и по­тащил на ули­цу.
— Так мо­жет рас­ска­жешь, что про­изош­ло? Кто это был? По­чему он бе­жал за то­бой?
— Се­год­ня этот па­рень прис­та­вал ко мне. Ну, я его уда­рила, а даль­ше на­чались по­бегуш­ки.
— Йа, я же го­ворил, что мо­гу про­вожать те­бя!
Гук яв­но был зол. Он силь­но сжал мою ру­ку. Я опус­ти­ла го­лову и мол­ча пош­ла за ним.
— По­чему ты мне не поз­во­нила? — спро­сил он, ког­да его пыл нем­но­го ос­тыл.
— Я не люб­лю ве­шать на лю­дей свои проб­ле­мы...
— Но я неп­росто ка­кой-то че­ловек, я ведь твой друг, — оби­жен­но ска­зал он.
— Чон­гук, прос­ти, я знаю, что ты мой друг и очень до­рожу то­бой.
— Лад­но, за­бей, — ти­хо ска­зал он.
Даль­ше мы шли в ти­шине, по­ка мне не прис­пи­чило вы­яс­нить оби­дел­ся он или нет.
— Оби­дел­ся?
— Нет.
— Йа, не ври­те, по­жалуй­ста.
— Я не о-би-дел-ся, — про­гово­рил он по сло­гам.
Тог­да я ре­шила ра­зуз­нать кое-что ещё.
— Чон, а по­чему на те­бя тог­да ора­ла Ю На? — спро­сила я и сра­зу же уда­рила се­бя по ли­цу.
«Пак Соль Хи, ты иди­от­ка! За­чем ты у не­го это спра­шива­ешь. Он же тог­да те­бя не за­метил и не знал, что ты под­слу­шива­ла. Гос­по­ди, дай мне ума»— го­вори­ла я про се­бя.

Почему же так больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя