-Мелиса,доченька,вставай!-теребила меня мама за плечо.
-Мм....мамуль,встаю-встаю!-промямлила я и упала обратно на кровать. Так лень вставать. Ну что,давайте я вам расскажу о своей семье. Я,Мелиса..Грант. Мои родители самые лучшие в мире. Сара и Алан Грант. Моя подруга со школы,её зовут Анастейша или же Стейс. У Сема и Киры есть сын Кристофер-Крис. Он мой двоюродный брат и по совместимостью лучший друг. Внешность у меня в маму и папу. Глаза мамы и черты лица,улыбка в папу(прекрасная просто). Телосложение тоже мамы,а вот характер папы,очень буйный,но мне это нравится. Стейс почти такая,как и я,а Крис полностью в Сема,в Киру он только глазами и улыбкой. У Лори и Джея совсем маленький мальчик,Джо. Ему 8 месяцев. Пора продолжать.-Мел,если ты щас не встанешь,первое ты опоздаешь и меня опять вызовут директору,а второе..-мама сделала паузу-..я позову Алана.-сказала она и ухмыльнулась.
-На счёт три,родная.-она опять ухмыльнулась,а я лежу молчу. Мне интересно,что на этот раз сделает папа.
-Сама напросилась-сказала мама и хихикнула. -Алан,дорогой,тут Мелиса вставать не хочет.-заржала мамуля и начала спускаться вниз.
Господи,что нового он задумает. Я фыркнула,представив,что это будет холодный душ,или будет пуляться носками. От собственных мыслей я улыбнулась. Слышу дверь открывается,ну понеслась...
-Доченька,ты напрашиваешься на неприятности.-он ухмыльнулся.
-Пааап,у тебя такая красивая улыбка.-сказала я и начала потихоньку вставать.
-Ха,я знаю,я красив и сексуален.-сказал он с гордостью,а я посмеялась. Он в миг стал серьёзным и начал приближаться.
-Стой на месте!-прикрикнула я и выставила руки вперёд,но он продолжал медленно подходить,как охотник на добычу. -СТОЯТЬ,ПАП!-крикнула я и недовольно размахивала руками.-Непонимающий.-пробубнила я ,главное чтоб он не услышал.
Он резко меня хватает,перекидывает через плечо и куда-то несёт.
-Мам,мамуль,спаси!-кричала я и начала шевелиться,как уж на сковородке.
-ахахах,бесполезно,она уехала с Кирой по магазинам.-папа начал улыбаться и задумался. Спустя 2 минуты он ухмыльнулся,наверно,от собственных мыслей.
Мы вышли на улицу и услышала пикалку,то что машина открылась.
-Пап,что ты делаешь?-я запаниковала.
-Алан Грант,отпусти меня!-кричала я и опять начала выбираться.
Он аккуратно посадил меня в машину и закрыл двери,чтобы я не сбежала. Обойдя машину,он сел за руль и поехал,поглядывая на меня через зеркало.
-Ну куда мы едем? Как только на гаризонте я увидела школу и много школьников,я ещё сильнее запаниковала.
-О.Нет! Папуль,любимый,не надо! Я хочу домой!-билась в истерике я. Он остановился около школы и все стали смотреть на нас.
-Выходи.-спокойно произнёс он.
-П-пап,может я больше так не буду?Заикаясь спросила я его,делая щенячие глазки.
-Ц,бесполезно.-он хмыкнул и вышел. Фуух,пронесло. И тут меня хватают и вытаскивают с машины.
Блин,я в пижаме,не умытая,не накрашенная,на голове гнездо.
-Ну вот и стой!-проговорил довольно папа и уехал.
Вся школа пялиться на меня со страхом,а некоторые ржут.-Чо вылупились?-с гневом смотрела я на них.-Пошли вон!-Уже сжимала кулаки,прикрикнула я. Заметив бежавшую Стейс в мою сторону,я подождала её.
-Мелиса,что с тобой?-обеспокоенно спросила та,обнимая меня.
-Папа пошутил.-фыркнула я.- Крис в школе?
-Нет.-сожалеюще посмотрела на меня подруга. Ненавижу когда она так делает.
-Ладно,беги на урок,я позвоню Крису,он меня заберёт и привезёт.
Она кивнула и стала отдаляться от меня. Набирая номер брата,у меня предательски тряслись руки.
-Алло,кися.-послышался в трубке его голос.
-Алло,родной. Забери меня со школы.-произнесла я.
-Не буду спрашивать зачем,сейчас приеду.-сказал он и сбросил.
эх,спасибо ему большое. Он приехал,ура. Я захлопала в ладоши и побежала до него. Ехали мы молча и он уже понял,что это папа виноват. Приехав,я его поцеловаоа и он сказал,чтоб я позвонила ему,когда соберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши меня любить.
Teen FictionВ этой книге продолжение "Бунтарь и Хулиганка". Будет история жизни после свадьбы. Лори-Джейка,Сары-Алана и Сема с Кирой. Что будет дальше,узнаете сами..ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!(строго не судите).