5 глава.

8 0 0
                                    

-Сара,перестань.-фыркнул дедушка.-Отпустите их и катитесь отсюда.
-Есть,сэр!-они дали ему честь и отпустили нас.
-Теперь лови,сволочь!-раздраженно сказала мама и уложила полицейского одним ударом.
-Браво.-хлопал дед в ладоши.-Моя дочь такая боевая.-он ухмыльнулся.
У папы и Сема виделись скулы,от того,что они очень злились. Мама стояла сжав кулаки и я,сложившая руки на груди. Так забавно наблюдать за моей семьёй. Люди которые не виделись давно испытывают огромную ненависть друг к другу. Но я не в курсе всех дел,потому что мне никто не рассказывает, отмазываясь,что не хотят вспоминать прошлое.

-Что.Тебе.Надо.-процедил сквозь зубы Сем.
-Я пришёл на чай, давайте поговорим.
-Нет!-у мамы вырвался рык. Она еле сдерживала себя,чтобы не размазать его по стенке,и это сильно чувствовалось.
-Мам,пап,давайте сядем,он нам всё равно ничего не сделает.
-Ладно,хорошо.-сдалась мама.
Мы все сели за стол и молча смотрели друг на друга. Видимо они не решаются заговорить.
-Ну о чём ты хотел поговорить?-раздался голос Сема.
-Где Рик?-удивленно спросил дедушка. Блин,этот придурок же привязанный к стулу,ну блииин.
-А,точно,я забыла,сейчас.-я встала и пошла в гостиную.
-Эу,за тобой приехали.-толкнула его и стала развязывать.
-А ты  боевая.-сказал он и ухмыльнулся.
-Без слов,встал и пошёл.-фыркнула я и закатила глаза.Мы пришли на кухню и сели по местам.
-Почему ты так долго? Я уже приехал за тобой.
-Ну моя сестренка и племянница быстро со мной управились.-он посмотрел на меня и я закатила глаза.
Слишком часто я это делаю. Кому то позвонили.
-Алло.-позвонили Гранту старшему.-Сейчас буду.-он сбросил.
-Ладно дети мои,потом посидим,нам надо ехать.-встав со стола и направляясь в сторону двери,сказал Нейтан.(отец Сары и Сема).
-Угу,до скорых встреч.-буркнула мама и захлопнула дверь.
-Ух,чувствую в чем то подвох.-сказал Сем.
-В чём?-спросила мама.
-Мне тоже так кажется,не появлялся 30 лет,а тут на тебе,сюрприз.-подхватил их папа.
-А ты как думаешь?-сросил у меня папа.
-Верите, нет,я его не боюсь. Самое главное,чтоб мои друзья и родные было в порядке, иначе я его придушу своими руками.-проговорила я на полном серьезе.
Мама посмотрела на меня с улыбкой на лице.
-Молодец доча,его и не надо бояться. И тебе пора спать,а то ты устала. Я кивнула и пошла в комнату. Плюхнувшись на кровать,я начала прокручивать весь день в голове. И с такими мыслями уснула.




я не знаю,хорошо получается или нет,ну в скором времени я узнаю это.

С любовью,Зуня♥

Не спеши меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя