6 глава.

11 0 0
                                    

УТРО.

Будильник. Господи сколько можно трезво нить?! Я нащупала его и швыранула в стену. От этого грохота  прибежала мама.
-Мел,что случилось?-спросила мама с выпученными глазами.
-Мм,просто звон будильника мне надоел и я его разбила.спокойно произнесла я,вставая с кровати и принимая сидячее положение.
-Фух,я то уже думала опять "папуля" заявился.-на слове "папуля" она скривила гримасу и закатила глаза.
-Ахахах,мам,всё будет хорошо. Она кивнула и ушла. Вот это странная женщина. Точнее девушка,услышала бы мама,что в своих мыслях я назвала её женщина,сейчас было бы море слёз. Так,пора одеваться на учебу, 11 класс как никак.
Приняв душ и одевшись,я начала спускаться вниз. Папа сидел и точил пиццу,а мама бегала по всему дому. Меня забавляла эта картина,такое ощущение, что моим родителями по 17 лет,и они ведут беззаботную жизнь.

-Пап,что с мамой?-довольно интересно было,что послужило такому утренему настроению.
-Та не бери в голову.-отмахнулся тот и стал дальше есть. Я подсела к нему и выхватив кусок из его рук, начала быстро его есть. Папа сидел в недоумении.
-Копия Сары.-буркнул папа и встал со стола.
-Урааа,юхуу! Кто молодец? Я молодец.-мама танцевала победный танец. Странно,да что с ней происходит? Я очень редко вижу её радостной,нет,она радуется часто,словно маленький ребёнок, но такой прилив сил,да ещё и с утра,очень подозрительно.

-Мам,ты обкурилась?-Она посмотрела на меня,в глазах так и бегали чёртики.
-Ребекка,моя родненькая приедет в гости!-воскликнула она,-я так давно её не видела! Ей уже..-мама сделала паузу и начала считать что-то на пальцах,-ей уже 23 года!-она ещё больше завизжала.
-Кто это такая?-внимательно присмотрелась я к мамы лицу и прищурила глаза.
-Что ты так на меня смотришь? Это твоя тётя.-она улыбнулась,-наша с Семом родная  младшая сестра.
WTF?!КТО?!МОЯ ТЁТЯ?! ЕЙ ЖЕ ВСЕГО 23 ГОДА! Я продолжала смотреть на маму,только уже с открытым ртом.
-Отлично.-выпалила я,ещё пребывая в шоке,-я в школу.
Надо валить отсюда,пока я ее узнала, что у меня есть старший брат или младшая сестра. Тьфу,тьфу. Мне хватает Криса и Стейс,она мне как сестра. Кстати,как она там,надо будет с ней встретится. Пока я шла и думала о всякой чуши,споткнулась об свою же ногу. Еб твою мать! Что за хрень?!

-Помочь?-хриплый голос раздался около меня. Я осторожно посмотрела на этого человека. Обычный парень, треники,кофта,кроссы,лица не видно из-за копюшона. Я пыталась всмотреться в его лицо и увидела лишь только ухмылку.
-Ауу!-пощелкал он около моего лица и опять протянул руку.
-А,да,спасибо.-сказала я,подавая ему свою руку. Одним резким движением его руки,я стояла уже на ногах. Обтрусившись,я сказала:
-Спасибо большое,ещё раз.-я мило улыбнулась.
-Не за что,первый раз увидел девушку,которая при спокойном шаге могла споткнуться об свою же ногу.-он посмеялся. Я немного покраснела.-Неуклюжая.посмотрев мне в глаза,он улыбнулся,потом резко перевёл взгляд назад меня и что-то прошептал.
-Черт,прости,мне надо бежать, ибо меня поймают.-он начал суетиться. Я обернулась и увидела разъярённого Рика.
-Ха,он что ли?-я ткнула в сторону приближающегося тела и ухмыльнулась.
-Даа,я просто опозорил его перед девкой.-этот парень издал смешок.
-Ублюдок,я тебя сейчас убью!-кричал Рик не замечая меня. Что это ещё такое? Не заметить родную племянницу.
-Что за не воспитанность,Рик?-я артистически ахнула,и он повернулся на меня,и он очень поменялся в лице.-Привет.-продолжила я и улыбнулась.
-Мелиса?-удивился  тот.
-Нет блин,Английская королева!-я закатила глаза,и тот парень захихикал,от чего получил грозный взгляд Рика.
-Давайте что ли в кафе зайдем?-спросил Рик. А что мне терять? Первый урок пропущу,ничего страшного. Только надо написать Стейс,а то она меня сожрет заживо
Все ждали моего ответа.
-Ну хорошо,только сейчас,напишу подруге. Они кивнули.

Не спеши меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя