Эх,наконец-то я оделась. Я успеваю к 3 уроку. Ладно,мне всё равно ничего не сделают потому-что я Грант. Я опять ухмыльнулась от своих мыслей. Знаете,есть и плюсы и минусы. Плюсы в том,что с учебой нет проблем,в принципе я и без этого хорошо учусь,ну и финансы. А минусы в том,что некоторые меня считают легкомысленной,расфуфыренной мажоркой. Услышав хлопок двери,я быстро пришла в себя,после своих раздумий и решила спуститься вниз. Зайдя на кухню, я увидела маму,которая раскладывала продукты, и Киру,которая мирно попивала кофе,поглядывая на маму.
-Здрасте,Кира.-я кивнула ей в знак приветствия.
-Ой,привет дорогая.-Сказала она и улыбнулась.-И хватит со мной так здороваться,словно я старушка,мне всего лишь 35.-сказала она и опять улыбнулась.
-Хорошо,Кира.
-Ну что сделал Алан на этот раз?-спросила меня мама.
Когда я вспомнила сегодняшнее утро машинально нахмурила брови.-Ничего.-сказала я,как отрезала.
-Прости его,он же у нас дурачок.-шепнула она.
-мам,мне надо в школу.-опять нахмурив брови сказала я.
-Ты можешь не идти сегодня в школу,я разрешаю.-чуток улыбнувшись сказала она.
-Серьёзно?-я вскинула брови
-Ну..-она замешкалась..-можно.-произнесла она на выдохе.-Всё равно я виновата.-она поджала губы и шопотом сказала:-Прости..
Я всё чаще убеждаюсь,что я похожа манерами на маму. Ухмыльнувшись от её речи,я раскинула руки в стороны,говоря ей,что она может меня обнять.
-Обнять?-спросила мама,вопросительно посмотрев на меня.
-Ну же,пока я не передумала.-она набросилась на меня с объятиями. Я невольно улыбнулась. И Кира подскочила и начала идти к нам.-Я с вами,девчонки,мне так этого не хватало.-одним движение рук она обняла нас и начала улыбаться.
Тррр...Тррр...У меня в кармане зазвенел телефон,и оторвавшись от мам я начала вытаскивать его.
-О,чёрт!-шопотом прошипела я.
-Стейс?-спросила мама и указала на телефон. Я кивнула.-Боишься отвечать?-спросила мама и на её лице появилась ухмылка.
Соберись Мелиса,предстоит долгий разговор.-сказала Кира мне.
Я взяла трубку:
-Алло,Стейси?
-Мелиса Грант! Не хотите мне объяснить,почему вы мне не позвонили,и почему вообще в школу не пришли?-разъярённо говорила подруга мне в трубку. Она назвала меня по фамилии,а это происходит только тогда,когда она злая.
-Прости,Стейс.-я выдохнула и продолжила.-просто мне пришлось идти к третьему уроку,и тут такой случай,что сама Миссис Грант разрешила мне остаться дома.
-Ладно,ты прощена на этот раз. Но ты должна мне помочь,так что завтра в 13:00 около ТЦ,опоздаешь убью!-на одном вздохе произнесла,нет,точнее протороторила Стейс и отключилась.
-Пронесло?-спросили в один голос Кира и мама.
-Да,повезло. Она очень печётся за меня,что иногда бесит.-сказала я и села к ним за стол.
-У нас тоже такое было,милая.
-Мам,а вы были спокойными в школе? Не попадали в передряги?-спросила я.
Они переглянулись и начали очень громко смеяться,а я удивлённо на них смотрела. Успокоившись начала мама говорить:
-Знаешь,дочь,мы не были спокойными. Мы веселились,гуляли по ночам.-начала мама и её подхватила Кира
-Клубы,кафе,вечеринки. Всем этим мы занимались..-Кира сделала паузу,смотря на маму.
-Походы,загородные дома. И всё это стало,когда мы познакомились с Аланом и Джейком.-произнесла мама закрыв глаза,будто вспоминала те дни и еле заметно улыбнулась.-Ого,вы были что-то типо элиты?-вскинув бровь,смотрела на них я внимательно.
-Ахаха,ну типо того.-Широко улыбнулась Кира.
-А как же ваши родители? Вы ведь тогда были еще малы.-как то боясь ответа,я стала его ожидать.
-У нас не было родителей.-сказал мужской голос. Как я поняла,это был Сем. Мы все повернулись на говорящий источник.
-Мы делали,что хотели,особенно твоя мама.-подойдя ближе он рассказывал и целовал всех в щёку.
-Но при этом,я следил за Сарой и Кирой.-он улыбнулся и посмотрел на них.
-Ц,не бери на себя так много,братик.-цокнула мама.
-По-моему она била тебя и не раз ослушивалась.-сказала Кира хихикнув.
Я улыбнулась,но впоймав себя на мысли,что у меня нету бабушки и дедвушки,заставила меня нахмуриться. Я со злостью встала со стола,от чего всё что было на столе,затряслось. И 3 пары глаз уставились на меня. я не обратив внимания пошла к себе и плюхнулась на кровать,и стала обо всём думать.Дверь стала потихоньку открываться.
-Всё нормально,Мелиса?-спросила мама,садясь на край кровати.
-Да.-резко ответила я и уткнулась в подушку.
-Ладно,приятных снов,родная,когда нибудь ты это поймёшь.-шепотом сказала мама уже закрывая дверь с другой стороны. С поникшим настроением я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши меня любить.
Novela JuvenilВ этой книге продолжение "Бунтарь и Хулиганка". Будет история жизни после свадьбы. Лори-Джейка,Сары-Алана и Сема с Кирой. Что будет дальше,узнаете сами..ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!(строго не судите).