Глава 30.

8 0 1
                                    

Каждый день ко мне приходили друзья, хотя я даже не помню, с какого момента мы стали с ними общаться, но я безумно рада, что все наладилось. Гарри больше нет в моей жизни, ребята сказали, что они позаботились о нём, из-за чего я им до бесконечности благодарна.
Сегодня день моей выписки, врач сказал, что все прошло, просто нужно теперь меньше нервничать.
Так как щас будние дни, все ребята были на учебе и извинились, что не могут выйти с этой чертовой дыры со мной под руку. Но зла на них я не держу. С минуты на минуту за мной должен приехать Алекс и отвезти меня в наш дом.
Чувствую я себя намного лучше, чем в самом начале моего прибытия здесь. Пока я сидела и размышляла обо всем произошедшем, дверь в палату открылась.

-Привет, принцесса.- я увидела Алекса и кинулась к нему в объятия. Все таки мне не хватало этого засранца.

-Привееет, Ал. Я очень рада, что ты наконец - то заберёшь меня отсюда. -
Он улыбнулся и принялся забирать мои вещи.

На выходе из отделения, меня попросили расписаться и пожелали удачного выздоровления.
Мы аккуратно спустились вниз и подошли к машине.

-Фууууух, поехали скорее домой.-я начала садится в машину, пока Алекс закидывал мои вещи в багажник. Он сел за водительское сидение и плавно направился по дороге домой.
Мы ехали все это время молча, каждый думал о своём. Как я рада, что все это закончилось. После больницы этот мир стал по другому выглядеть. Такие красивые улицы, счастливые люди, гуляющие по дороге и не о чем не задумывающиеся.

-Мел, приехали.-Алекс потрепал меня за плечо, дабы вырвать меня из моих мыслей. Я кивнула ему и направилась ко входу в дом.

Когда я стала заходить домой я почувствовала очень вкусный запах еды, что мой живот очень громко заурчал. Если это приготовил Алекс, я сейчас же его расцелую. Я немедля стала проходить на кухню и то, что я увидела, повергло меня в шок.

-Мама? Папа?-было такое ощущение, будто сейчас мои глаза просто выпадут. Они стали мне улыбаться, а я начала тереть глаза.
Боже, если это просто мое видение, то лучше не надо.
-Доченька.-сказала мама, прижимая свои руки к груди.
Моя нижняя губа предательских затряслась, ещё не много и я просто разрыдаюсь, я так скучала за ними.
Вот они оба стоят передо мной и в их взгляде читается забота, волнение и страх. Я просто со всех ног побежала к ним, а они в свою очередь заключили меня в крепкие объятия. Каждый стал меня расцеловывать.

-Мы так переживали, дорогая,-бормотала мама, не скрывая своих слез,-прости, что мы не могли приехать раньше, пожалуйста прости.

Не спеши меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя