Глава 21.

7 0 0
                                    

23:47

Я добежала до парка, оглянувшись назад, я убедилась, что за мной никто не бежал. Глубоко выдохнув, засунула руки в карманы и направилась по парку в надежде остаться незамеченной.

Пока я шла, задумываясь о том, что такого важного скрывают от меня родители, как в дали на лавочке я заметила небольшую компанию, состоящую из трёх парней и одной девушки. Их смех и громкие речи были слышны по всему парку. Стало грустно от того, что я не могу так же провести время со своими друзьями.
Все так же спокойно шагая, я не заметила, как толкнула кого - то плечом и разговоры сразу затихли.
- Эй, смотри куда идёшь, дура.-фыркнул женский голос. Мелиса, не время для выяснения отношений, просто извинись и иди дальше.
Только я хотела открыть рот, чтобы извиниться, так эта особа специально наступила мне на ногу. Щелк. Я медленно поднимаю свой недовольный взгляд на эту особу, кто так смело посмела наступить мне на мой любимый, белый кроссовок. Она начинает громко смеяться,-что такое, дорогуша, я испачкала тебе обувь?-невинно захлопала ресницами девушка.
-Эй, Амалия, успокойся.- встрял какой - то парень, явно пытаясь предостеречь то, чего уже было не избежать. Я так же стояла, испепеляя её взглядом. Непроизвольно злость накапливается во мне и я нервно дёргаюсь.
-Эй, дамочка, пора бы извиниться.-Как только эта черноволосая тянет свою руку к моему лицу, я слишком быстро хватаю её кисть и делаю «болевой захват».
-Ай, ненормальная, отпусти.- верещала та. Парни же, все затаили дыхание, и даже не хотели влезать.
-Слушай меня сюда, «милая»,-словно ядом брызнула я, выделяя как я ее назвала,-я уже хотела извиниться, если бы ты не была такой бессмертной.-сильнее надавив на ее руку, выпалила я с диким раздражением.
-Мальчики, уберите эту ненормальную от меня!- тут же подскочил один из её дружков и начал идти на меня, замахиваясь на меня, я поняла, что не получится одним ударом истребить двух Зайцев, я резко зажмурилась. Не от того, что мне было страшно, а просто готовясь к удару в челюсть. Но я ничего не услышала, кроме того, как тот выругался матом.
-И что же ты пытался сделать?-грозно сказал знакомый голос. Черт, это же Алекс, но как он узнал, что я тут? Не уж то следил?! Я в бешенстве.
-Черт, Алекс, я бы и сама справилась!- раздраженно ответила я, поворачиваясь на моего «спасителя», он лишь закатил глаза и резко оттолкнул от себя этого рискованного паренька. Даже если бы не Алекс, я бы отпустила руку этой дуры и показала бы ему, что я могу. Алекс взглядом показал, чтобы я отпустила руку девицы, но я не стала спорить, так и сделала. Девушка резко отодвинулась от меня, потирая ушибленную руку.
-Валите отсюда, пока я никого из вас не положил.- спокойно сказал Ал.
-Ты что, ее парень?-усмехнулся второй из «банды», на что я закатила глаза и дала волю эмоциям Алекса.
-Даже если и так, то что?
-Это значит, что ты ответишь за свою избранницу.- сказал блондин и кинулся на Алекса. Ну драки не избежать, поэтому я улыбнулась кривой улыбкой и посмотрела на девчонку. -Ну что, красотка, иди сюда.-сказала я и резко дала ей хук правой, она отлетела, другие начали демонстративно нападать на меня, но я стала уворачиваться от ударов и ставить блоки, так же нанося им удары по корпусу. На секунду я повернулась к Алексу, чтобы проверить, как он и мне прилетел удар по лицу, от чего у меня начало темнеть в глазах, и я стала падать. Последнее, что я услышала это крик Алекса со словами «ах ты сукин сын» и я увидела темноту.

****
Потихоньку придя в себя, я почувствовала, что меня кто - то несёт. Неужели Алекс проиграл и меня несут куда - то насиловать?
Немного прислушавшись и так же не открыв глаза, я услышала что - то типо бурчания «вот кто тебя просил? Ты такая неуклюжая, а ещё твердила мне, что взрослая». Я поняла, что это Алекс и прижалась к нему сильнее. Но он резко остановился.
-Решила остаться незамеченной?-игривым голосом сказал Ал. Я медленно открыла глаза, и посмотрела на него. На его лице читалась тревога и переживание,-так и будешь на меня смотреть?-легонько улыбнулся он и пошёл дальше, не выпуская меня из своих крепких лап.
-Вообще - то да,-я сделала строгий взгляд, на что он лишь посмеялся.-Что смешного я сказала?
- У тебя такой прикольный взгляд, и да, когда твоя мама говорила мне, что ты умеешь драться, я не думал, что так хорошо.-мягко улыбнулся мне мой друг. А можно ли назвать его своим другом? Наверно...
-Ну, это я умею, но ты оказывается тоже не промах,-сказала я, от чего он ещё шире улыбнулся. -Не одной тебе удавалось это хорошо. А теперь, можешь слезть с меня, или ты думаешь, что я понесу тебя в твою комнату?- дергая бровями, он стал ставить меня на ноги.
-Оф, Алекс, ты когда нибудь думаешь о других вещах?-бубня себе под нос, я зашла в дом, разбулась и включила свет.
-Я вообще - то все слышу, маленькая.
- Не называй меня маленькой!-всполыхнула я как спичка пнув его в ногу, развернулась на 180 градусов и пошагала к себе в комнату.
-Ты что, обиделась?-не унимался он и шёл за мной следом.
Я резко развернулась и он чуть не врезался в меня.
-Слушай, я благодарна тебе за то, что ты не оставил меня одну против них, но называть меня «маленькой»,-на этом слове я скривила своё лицо,-тебе не было дозволено.-гордо высказала я и ушла в комнату. Х, маленькая, пф, больно взрослый что - ли. Бесясь с его слова я попутно переодевалась в свою пижаму и плюхнулась на кровать. Только моя голова «познакомилась с подушкой» я сразу уснула.

Не спеши меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя