Глава 8.

2 0 0
                                    

УТРО.

Я проснулась от головной боли. Уфф,бошка болит. Трындец. Стоп! Я что вчера пила с родителями? ОО БОЖЕ! Какой стыд. Дверь со скрипом открылась,и я прищурилась,что-то промычав.

-Чо алкашка,доброе утро!-улыбнулся Крис.
-Крис,свали нахрен на луну!-пробубнила я. Он посмеялся и присел на край кровати.
-Угараешь? Хренов инопланетянин,сгинь с глаз моих!-махнула я рукой,как коровела.
-А,нет,подожди. Принеси таблетку,холоп. Он всё это время сидел и улыбался мне. Даже когда я его выгоняю! И меня это начинает бесить!
-Свышь, сухарик! Я тебе щас улыбалку подправлю!-зло прошипела я.
-Ты зануда.-буркнул он и собрался уже уходить, как меня осенило.
-Крис, стой,неси таблетку от головы,гиена фигова. Он пошёл. Ого,так быстро,да ну. Блин,надо же в школу вставааать,н-е-е-т. И тут у меня резко зазвонил телефон. Я от испуга резко поднимаюсь,и в этот момент ударяюсь головой об кружку с водой,которую держал надо мной Крис,и после этого,запутавшись в одеяле,я упала на пол.

-Ауч!-тру свой лоб.-Господи больно,за что ты мне даровал такого холопа.-я подняла руки вверх. Крис смотрел на меня странно. Телефон звонит уже 2 раз.
-Чо смотришь?Помоги же.-я протянула к нему руку.
-Чо эт?-он вскинул бровь.
-То эт.-закатила глаза.-Или алло моё подай. Он подал мой телефон и стоял ждал чего-то.
-Алло, Стейс.
-Привет, родная. У нас в школе карантин на неделю с сегодняшнего дня. Я уехала к родственникам. Люблю тебя, не скучай.-пролепетала мне подруга в трубку.
-Давай,если что пиши,спасибо что предупредила. Пока.
-Давай,пока. Мы попрощались и сбросили трубки.
-УРА!!! НЕ НАДО В ШКОЛУ АЖ НЕДЕЛЮ!-я подорвалась с пола и начала танцевать победный танец. Руки по обе стороны,и двигаем бедрами. И раз-два-три,раз-два-три. Стоп. Аххаэа,дурааа. Прыгала,бегала и решила запрыгнуть на Криса. Прыгнула. Он упал.
-Мел,боже,худей.-кряхтел дятел этот.
-Что тут п...-открывается дверь и стоит мама в огромном шоке.
-Мам, мне в школу не надо,вот я и радуюсь.-мило улыбнулась я.
-Обязательно на Кристофера прыгать?-удивлённо спросила мама.
-Та,Сара,она больная. Отведи её к психологу!-прокряхтел опять он.
-Та завались,индус! Я тебя сейчас убью!-крикнула я и начала его лупить.
как перестанете,мигом кушать,мы на работу.-закатила глаза мама и ушла.
Спустя час мы прекратили драться и пошли вниз. Спускались мы оочень долго. Ну я ползла,а он уже сидел кушал. Когда я сползла,присела на стул и начала запихивать пирожки в рот.

-Господи, вечно голодающая!-закатил глаза братец.
-Слыс ты,я тя улою! Не фидис я зую,не месай.-проговорила я с набитым ртом. Он засмеялся и убрал с моей щеки крошку.
-Свинка Пеппа ты,а не Мелиса.-улыбнулся он. Я закатила глаза. Всё даев,привела себя в порядок. Оделась,расчесалась,накрасилась. И вуаля,готово. В дверь кто-то позвонил.
-Я открою.-крикнула я Крису. Открываю дверь и стою в шоке с глупой улыбкой на лице. Почему я так радуюсь? Я со втюрилась? Пф,ха,неа. НЕА. НЕА МЕЛИСА! КАПЕЦ ТОВАРИЩИ.

-Привет.-он широко улыбнулся.
-Привет, Ник.-я повисла у него на шее и крепко прижала к себе,а он обнял меня за талию. Мм,какой парфюм. Ухх.
-Слушай, поехали со мной кое куда?-он всмотрелся в мое лицо,дабы узнать,что я чувствую. Но я умею скрывать свои чувства,под холодным взглядом. Он начал нервничать. Я прищурилась,но все же согласилась.
-Отлично!-прикрикнул он и хлопнул в ладоши. Я захихикала и он смутился.
-Крииисос,я гулять, если что,звони,по тупым просьбам не приеду.-крикнула я брату через дверной проем.
-Аккуратно!-это было всё, что я услышала и закрыла дверь. Он показал на машину,открыл дверь, подал мне руку и посадил на сидение. Он обошел машину и сам сел. Мы ехали к непонятно каком на проявлений. Какие-то леса,поля. А я ведь говорила,что он маньяк. Но ща окном было так красиво, что я просто уставилась в окно и ничего не слышала вокруг. Я не знаю сколько мы ехали,но наверно долго. И вот мы остановились.

-Приехали.-улыбнулся Ник.-Пойдем.-он взял меня за руку и я резко покрылась красками. Господи,я становлюсь жалкой бабой. Он привел меня к озеру. Там было постеленно,еда,свечи,всё было так красиво.

-Ну вот мы и на месте. Нравится?-спросил Ник.
-Конечно, очень красиво,просто,у меня нет слов.-я смотрела на это место,как завороженная.
-Пошли уже.-он потянул меня за руку поближе к озеру.-Садись.-улыбнулся Ник. Мы сели. Он налил нам сока,положил салат и картошку фри.
-Слушай, Мелис,я тут хотел сказать...-мямлил он.-Ну в общем,ты мне не безразлична так сказать. Я не знаю,что это за чувство.-он засмущался. О БОЖЕ. ЧТО СКАЗАТЬ? Что сказать? Ну он ведь мне тоже,ладно соберись детка.
-И ты мне,Ник.-и тут он меня целует.

Не спеши меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя